Должен ли юрист защищать всех?

Юрист должен защищать всех. Он же профессионал. Ему не надо вникать в личные детали, просто действуешь по закону. Клиент просит – помогаешь. В идеальном мире должно быть так. Но все-таки после некоторых обращений клиентов есть понимание, с кем я точно работать не буду.

Клиенты бывают разные . Юристы бывают разные . А претензии к юристам возникают из-за одинаковых ошибок: разгласил конфиденциальную информацию, некорректно проконсультировал, допустил в документах ошибки или потерял их, пропустил срок на подачу документов, не явился в суд, не отстоял права клиента.

Корректность консультаций и подготовленных документов исследуется при разрешении споров об оказании некачественных юридических услуг. Даже бесплатная юридическая помощь должна быть качественной. При этом критериев качества нет, описать их сложно.