Первая неделя в школе Y Combinator: как оценить идею

Учусь на курсе для стартаперов в Y Combinator, в одном из самых крутых акселераторов Кремниевой долины. Шёл за нетворкингом, но контент оказался тоже хорошо структурированным, поэтому захотелось поделиться короткими выжимками — как запускать и развивать стартапы.

3333

Пример друзей - стартап прошлого года, кастомная косметика. По предложенной схеме - стоимость решения проблемы, все кто с кожей - твои клиенты, масштабируемость - все подходит. Выдали персонального тренера. Основная задача - сделайте продажи. В ТЦ, на рынках, в инста - как хотите, но продажи обязательно. Продать смогли только свечи ароматные. Ребята бросили идею. И в этом году в школе выходит видео - создавайте историю, миссию, которая бы вас лично скидывала с кровати. Иначе рано или поздно люди сдаются. YC до сих пор не знают никаких секретов.

2

Никто не знает никаких секретов. Любой акселератор - это пережевывание пустых идей. Тейк сам риск, фынк дифферентли. Чтобы два раза не вставать - сайт "крутого спикера" wofoo сделан на самом позорном бесплатном шаблоне из возможных))

2

Так в этом и задача стартапа - найти дешевый канал, как продавать на миллионы. YC лишь показывают правильные приоритеты, никто Вам секреты выдавать забесплатно не будет. Если есть голова - сами придумаете, по примерам.