Превратить отзывы клиентов в рекламную кампанию: Yota на Youtube

В мае 2019 года мы придумали новую рекламную кампанию #наyota. В ней мы решили дать слово нашим клиентам: собрать их мнения и сделать из этого видеоролики. Рассказываем, что получилось, и делимся цифрами.

77

Офигел от подбора ключевых слов здесь:

Я на Yota, потому что гладиолус.
Аудитория: Mobile Technology. Интересы: интернет и телеком. Ключевые слова: как ухаживать за цветами, как посадить: морковь, свеклу, картошку, авокадо, виноград, ананас, петунию.

Ребята, вы если выбрали эту фразу, то хотя бы погугли-ли бы откуда она и что означает.

Ответить

Что-то мне подсказывает что это результат автоматизации, а не логическая цепочка таргетолога)

Ответить