В своё время, лет пять назад, мы были одними из первых, кто работал с блогерами в Instagram, уверенно могу заявить, что мы размещали львиную долю от всей рекламы в российском сегменте, а потом немного поздно начали переводить клиентов на YouTube, который по конверсиям начал показывать лучшие результаты, и тут мы могли бы быть более чуткими.
Теперь нам важно быть первым экспертным агентством по работе со стримерами и киберспортсменами, и мы открыли отдельное направление BlackLight Gaming.
Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку.
"Последняя круто выстрелившая кампания — «Огуречный вайб» для всё того же «Перекрёстка». Вместе с сетью супермаркетов мы выпустили мини-альбом и клип, который быстро стал вирусным."
На ролике 16к просмотров. Это не "круто выстрелившая". Совсем. Зачем так описывать неудачный проект, непонятно. Клип в целом можно описать как "неловкий отстой".
Далеко не всё задумки по душе, но нравится диапазон идей и скорость реакции. Здорово, что не пытаетесь сформировать «надёжный репертуар», как делают многие после пары успешных кейсов