Маркетолог — не сказочник

Бесит, когда нужно вытягивать информацию чуть ли не клещами. Когда ты задаешь открытый вопрос, а тебе в ответ 2-3 слова. 🤦‍♀ А дело в том, что маркетолог (копирайтер, таргетолог и другие специалисты) — не сказочник. Он не будет придумывать характеристики товара из воздуха: всё это предоставляет заказчик.

11

эээ
Сорри, а зачем вы беретесь за продукт, если не знаете тему и не хотите её изучить? УТП за вас придумывать никто не будет. Тут заказчик реально прав.

Ответить

А на основе чего берется УТП?) Откуда мне брать информацию, если я не знаю ни бренда кофеварок, ни названия магазина, в котором их хотят продавать, ни сайта — ничего не предоставил человек, который решил со мной поработать. Хотя открытых вопросов я задавала достаточно, ответы только по 2-3 слова)

Вы, когда к врачу приходите, не говорите же просто "У меня болит живот" — вы ему описываете колющая или ноющая боль, когда она появляется, в каком месте и пр. На основе этих вводных врач назначает обследование и лечение. Тут аналогично.

У меня было достаточно проектов, когда заказчик приходил и обрисовывал всю ситуацию, рассказывал о своих ожиданиях и потребностях — с такими людьми уровень взаимодействия и погружения совершенно иной, соответственно и результаты тоже.

Ответить