Как начать просить деньги за услуги, которые раньше были бесплатными (и не выбесить клиента)

Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объ…

Как начать просить деньги за услуги, которые раньше были бесплатными (и не выбесить клиента)
4343

а были такие клиенты, которые категорически отнеслись и совсем перестали использовать сервис?

1
Ответить

% отвала = 0
Ни один клиент не ушел из сервиса после внедрения подписки. Сперва многие перешли на бесплатный тариф Start, и после 1-2 месяцев некоторые из клиентов конвертировались со Start на тарифы Grow и Pro

Ответить