В некоторых случаях Озон формирует заявку на возврат от покупателя, но это работает настолько глупо, что из 1000 заказов может прилететь 1-2, в остальных случаях маркет сам принимает решения. Как пример можно рассмотреть наши сковороды-вок, покупатель неделю готовит в сковороде, а потом понимает, что она тяжеловата для него и вообще её круглое дно не стоит на поверхности или плите. Оформляется возврат по причине «Не подошла, слишком тяжелая», Озон не смотрит в каком состоянии товар, сколько им пользовались, не спрашивает продавца, может ли он принять товар, а сразу же возвращает деньги и формирует возврат, аргументируя это тем, что можно же сделать уценку, её купят быстрее. А то, что продавец заплатил все комиссии и расходы и в случае уценки сделает это ещё раз, только при меньшей цене товара никого не волнует. Получается так, что на продаже зарабатывает только маркетплейс.
Здравствуйте! Ну конечно, это же так удобно, считать передачу товара покупателю, как триггер для отклонения компенсации. Тут основная загвоздка в том, что если товар проверяется в ПВЗ при вашем сотруднике и под камерами, то вы всё равно это считаете как повреждение покупателем. От этого и негатив, что товар повреждается в вашей доставке, а случаев не передачи товара покупателю 1%. А так да, вскрыл = повредил, очень честно!
Здравствуйте! Немного добавим про возвраты. До 15 декабря 2022 года мы компенсировали повреждения товара после выдачи покупателю. Однако решили, что это несправедливо — после распаковки может случиться что угодно, и доказать в какой момент товар повредился, сложно. Поэтому сейчас отвечаем за товар до тех пор, пока его не вручили клиенту. Если он успел повредиться в доставке, то готовы обсудить компенсацию через обращение в поддержку.
Что касается премодерации — не будь её, все заявки одобряли бы мы, а так часть отдаём продавцам — да, не всегда это помогает, но, как нам кажется, двигаемся в верном направлении
А если он повредился в доставке то никакой компенсации тоже не будет "считаем что упаковали не по регламенту". даже если упаковали по регламенту- будут присылать фотографии и тупо утверждать что нет пакета с клеевым клапаном, хотя на фотографии он есть) был тут пример с шевроном упакованным по правилам) при этом регламент работает только в одну сторону - "туда". Обратно при приеме возврата- никакой регламент уже не нужен. Озон ничего не упаковывает и как в статье- этикетка тупо наклеена на голый металл кастрюли. Правильно, а зачем? Спишем все на покупателя.
Что касается премодерации- полная туфта ибо следом все отказы озон одобряет через спор. И очередная оговорка по фрейду: вообще то заявки должны рассматриваться, а не "одобряться". У вас же они всегда "одобряются" как вы и пишите)
А что это вы комментарий первый удалили? По содержанию этот ничем не отличается) Отвечаю на него тем же сообщением, как вы любите!
Ну конечно, это же так удобно, считать передачу товара покупателю, как триггер для отклонения компенсации. Тут основная загвоздка в том, что если товар проверяется в ПВЗ при вашем сотруднике и под камерами, то вы всё равно это считаете как повреждение покупателем. От этого и негатив, что товар повреждается в вашей доставке, а случаев не передачи товара покупателю 1%. А так да, вскрыл = повредил, очень честно!
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё проверим и вернёмся с ответом как можно скорее
Что именно вы хотите проверить и что это даст? Смысл статьи в том, что все МП по свински относятся к чужим ТМЦ и считают что так и должно быть, потому что по другому вам в плюс не выйти никогда.