Бывает, что внедряя корпоративные порталы, мы стремимся удовлетворить заказчиков, забывая при этом о самих пользователях. А ведь именно им предстоит работать с ресурсом: искать информацию, читать новости, выигрывать и выбирать мерч в корпоративном магазине. Забота о сотрудниках должна быть основным стимулом, при создании единого виртуального пространства компании.
Ковид разделил общество на два лагеря, раньше и подумать об удаленке не могли) А сейчас кто-то для удаленщиков развивает внутренние сервисы, а кто-то наоборот пытается вернуть всех обратно в офисы
Да, по сути причем это две разные корпоративные культуры и еще есть третья - гибрид. Тут на самом деле проблема в том, что если человек уже пришел на удаленку, у него отмена дистанта может вызвать большое сопротивление и поиск другой работы, если он вообще в другой стране. Мне все же кажется, что будущее за распределенными командами
Прикольно. А есть у вас наблюдения/статистика с какой численности персонала начиная стоит вообще всё вот это внедрять?
Блоггинг в коллективе из 5 человек — немного странно, имхо )
Да, что касается инструментов блоггинга, он актуален для компаний от 100 человек
Удаленщик хочет денег.
Удаленщик релокант - доллара хотя бы за 70.
и не только он, денег и доллара по 70 хотя бы мне кажется сейчас и внутри и снаружи страны - главная мечта)
спасибо) сохранила посмотреть