Говорят, для многих голосовых ботов помогает начать материть его. У них есть список стоп-слов, по которым они переключают на оператора. Удобно и приятно :-] А для чатботов - использовать в ключевых словах вопроса, на которые бот должен среагировать, мешанку из латинских букв, выглядящих как русские. Получающееся слово не может прочитать программа (но без проблем читает глаз человека), и скорее всего результатом будет переключение на человека.
Не помню у кого, но один раз по слову «оператор» бот резко заткнулся и грустно сказал - «Перключаю на оператора» без лишних выебонов.
— Понимаю, что вы хотите позвать человека. Но дайте мне шанс, давайте еще раз попробуем; задайте ваш вопрос:
Занавес.
Говорят, для многих голосовых ботов помогает начать материть его. У них есть список стоп-слов, по которым они переключают на оператора. Удобно и приятно :-]
А для чатботов - использовать в ключевых словах вопроса, на которые бот должен среагировать, мешанку из латинских букв, выглядящих как русские. Получающееся слово не может прочитать программа (но без проблем читает глаз человека), и скорее всего результатом будет переключение на человека.
В райфе так бот реагирует. А в сборе иногда приходится 3-4 раза писать
Комментарий недоступен