Прикол в том, что вот вы, допустим, умеете тарифы читать и прочее, и идете в чат только за действительно нетривиальными ответами на вопросы, и вам бот может и не помочь (хотя именно с Тинькофф у меня обратная ситуация, иногда бот давал нужный мне ответ без оператора). Но значительная часть обращений в поддержку именно от людей, которая ничего не читает и задается теми вопросами, ответы на которые описаны везде где только можно, и тратить на такие вопросы время людей неразумно.
Так сделать платную услугу быстрого доступа к оператору или лимит минут общения с оператором в месяц. А то по факту проблема не решается и трахают голову ботами и ожиданием
Прикол в том, что вот вы, допустим, умеете тарифы читать и прочее, и идете в чат только за действительно нетривиальными ответами на вопросы, и вам бот может и не помочь (хотя именно с Тинькофф у меня обратная ситуация, иногда бот давал нужный мне ответ без оператора). Но значительная часть обращений в поддержку именно от людей, которая ничего не читает и задается теми вопросами, ответы на которые описаны везде где только можно, и тратить на такие вопросы время людей неразумно.
Ну логично же, что этот поток нужно разделять на два - первым сгодится и бот, а вторым нужен человек.
Сам использую бота как поиск по сайту. Пишу ключевые слова, вроде «тарифы на обслуживание», «лимит переводов», бот выдаёт ссылку и пользуюсь.
Так сделать платную услугу быстрого доступа к оператору или лимит минут общения с оператором в месяц. А то по факту проблема не решается и трахают голову ботами и ожиданием
Ради одного никнейма хочется ответить ))) А почему 66213?
Да, наверное. Тогда будем страдать :) Ну нет и нет.
В бкс умный бот, быстро помогает или переключает на сотрудников нервов не тратишь