Насколько я понимаю причину, часто это психология. Когда человек звонит - он часто сверх эмоционален. Не получается током выяснить проблему и беседа имеет зацикленный формат. Когда проблема описывается текстом, то там все более системно. Видимо поэтому Желтый банк - заставляет в чате описать суть проблемы и потом видно, что вопросом занялся оператор. Так что есть такие гибриды. Просто чаты без поддержки - это дно.
Насколько я понимаю причину, часто это психология. Когда человек звонит - он часто сверх эмоционален. Не получается током выяснить проблему и беседа имеет зацикленный формат. Когда проблема описывается текстом, то там все более системно. Видимо поэтому Желтый банк - заставляет в чате описать суть проблемы и потом видно, что вопросом занялся оператор. Так что есть такие гибриды. Просто чаты без поддержки - это дно.