Будучи самым молодым поколением рабочей силы, поколение Z станет доминирующей силой в 2024 году. Предприятия будут учитывать их предпочтения и ценности, используя разнообразие, инклюзивность и социальную ответственность, чтобы привлечь и удержать эту технически подкованную и социально сознательную демографию. Поколение Z ценит равноправие, разнообразие и включение, и они ожидают, что предприятия будут отражать эти ценности в своей культуре и практиках.
Я как будто прочитала краткую версию "Маркетинг 5.0" Филипа Котлера)
ну у нас у каждого свои мысли и ассоциации
"Искусственный интеллект в коммуникации с клиентами"
важно не путать ИИ с тупыми чат-ботами
К сожалению, не все еще понимают эту разницу:)
Если следовать всем этим трендам, то ничего кроме затрат не получится! Где тренды роста?
Тренды нужны для построения стратегии именно Вашего бизнеса. А если бездумно подходить к маркетингу, то для больших затрат и тренды не нужны, можно и без них "сливать бюджеты"