Моё стойкое убеждение заключается в том, что при таком подходе руководитель отдела продаж вряд ли будет работать эффективно. Я в консалтинге пять лет, в b2b-продажах — 13, я рассмотрела около 30 отделов продаж пристально, в разное время руководила одиннадцатью. Вот вам мой опыт.
Если уже зашла речь о рынке b2b продаж, то давайте вспомним о холодных звонках, которые как раз таки должен осуществлять опытный менеджер по продажам. Руководитель отдела может послужить отдельным, отличным примером того, как надо строить разговор с потенциальными клиентами и заинтересовывать их в покупке того или иного товара или услуги. Холодные звонки в b2b продажах https://skorozvon.ru/spravochnik/osobennosti-b2b-skripta--3 , как мне кажется, нужно ставить на первое место, ведь они помогают выйти на руководство той или иной компании и осуществить желаемую прибыльную сделку. Что касается личного плана продаж - мой опыт говорит о следующем - он должен быть. Понимаю, что со мной многие могут не согласится, но мотивация по личным продажам срабатывает отлично, даже на таком высоком кадровом уровне.