У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой.
В таких историях всегда интересно, какая была денежная мотивация сотрудников :)
Да легко посчитать.
Вот данные с сайта компании:
Получили 1 387 обращений по 353 рубля
Данные приведены с учетом агентского вознагражденияа (да, в оригинале на сайте стоит буква а, вместо точки. Это такая сео фишка)
И так: 1387 умножаем на 353 рубля = 489.611 рублей.
Судя по отчёту на сайте компании проект длился 21 месяц.
Получается чек 23.310 рублей / месяц.
Хорошо, в оптимале проект длился 10 месяцев
Чек получается - 48.961 руб. / месяц.
И сколько получает сеошник с проекта после откусывания от денег клиента агентства и налогов?
Как раз на паренька без опыта, студента на первой работе 3 дня в неделю на удалёнке - самое то.
Скорее «бесценный опыт» вместо денежной мотивации