Согласен с вами, например, наша поддержка так и делает) Но как и везде, здесь есть своя терминология, никуда от неё не деться. И если уж человек оказался в ситуации, что его техническая поддержка говорит непонятным языком, то я постарался хоть как-то помочь решить эту проблему)
Это техническая поддержка должна объяснять доступным языком, на то она и поддержка, чтобы объяснить человеку непонятные вещи
Согласен с вами, например, наша поддержка так и делает) Но как и везде, здесь есть своя терминология, никуда от неё не деться. И если уж человек оказался в ситуации, что его техническая поддержка говорит непонятным языком, то я постарался хоть как-то помочь решить эту проблему)
Увы, но так это не работает. Она поддерживает софт, а не человека)
Не всегда техподдержка хорошая