Хотя все три отрасли объединяют под общим термином «дарк-маркет», но ограничения рекламы алкоголя и табака, с одной стороны, лекарственных средств и медицинских услуг, с другой стороны, значительно отличаются, поэтому о них лучше говорить отдельно. В этой статье мы ограничимся трендами в алкогольной и табачной индустриях, а тренды в фарме затронем в одном из следующих выпусков.
Как должно быть: "Новые методы коммуникации; драйвера роста в категории; научились эффективно использовать те немногие инструменты, которые еще доступны"
Как есть: "Забьем 90% рекламы на ТВ рекламой безалкогольного пива! И давайте крутить рекламный ролик нашего пива, до и после рекламного ролика другого пива!!! *аплодисменты, все хлопают, гендир рыдает, продажи взлетели*".
И этот проклятый "мягкий" вкус...
Про тренды в даркнете ещё напишите.