Нет лучшего времени для запуска стартапа B2B SaaS, чем 2023 г - сейчас B2B SaaS компании переживают фантастический успех у клиентов, особенно на нейронках). После пандемии и этого всего, огромное количество компаний изменили модель работы своих команд и перешли на работу из дома, некоторые и не вернулись. Технология, конечно, является ключевым усло…
В целом все правильно описано, скидки на старте - сомнительно для b2b, давать их за опт (несколько месяцев/лет) возможно, но если есть четкая стратегия по развитию продукта, то через год он может быть в 2-3 раза больше и функциональнее, соответственно и дороже (даже без учета инфляции), но вы уже продали на год-два по первоначальной цене. Подписка гуд всё же, да.
Мой опыт - делать лендос/блог еще в момент разработки сервиса, давать демку для гостей/авторизованных и весь основной функционал уже платно. SEO-трафик собирать хотя бы в регистрацию/подписку на рассылку. Затем уже с этой аудиторией работать.
Да, все правильно. Даже БМ этому учит:). Есть поговорка: если вам нравится ваш продукт, значит вы слишком поздно вышли на рынок)