Добрый день. Хочу рассказать о проблеме работы с компанией СДЭК Forward.

Мной были куплены 2 сумки в онлайн магазине Michael kors в США, данные сумки были отправлены на склад СДЭК Forward Нью Касл и были доставлены

11

Спасибо за уточнение. Суммы за сопутствующие дополнительные услуги с посылками, где содержались запрещенные товары, списываются автоматически и будут возвращены на Ваш баланс. Уже вернули всю сумму за хранение 4940 рублей 11.08, 325 рублей возвращены 06.07, 99 рублей за неопознанную посылку - 29.06.
Заявка на пересыл №28679 находится в ожидании обработки. Все заявки на складе в Нью-Касл обрабатываются в порядке очереди. Из-за загруженности склада выполнение может занять ориентировочно до 25 рабочих дней, ускорить этот процесс , к сожалению, не получится. Это связано также с новыми ограничениями. Информацию об этом мы дополнительно размещали на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/obnovleniia-po-sanktsionnomu-spisku. Просим Вас отслеживать информацию в личном кабинете и приносим искренние извинения за длительное ожидание.

Ответить

1)Вы размещали письмо по санкционному списку 8.06, но товары были куплены до размещения данной информации. Один из товаров был у вас на складе 25.05 и в этот же день была создана посылка, без объединений и прочих услуг. Отправлялась она очень долго, что попала под санкции и вернулась.

2) Про возврат денег я в курсе, т.к сегодня было мной написано письмо вашему менеджеру лично в Telegram, после чего списали деньги за платное хранение.

3)25 рабочих дней, которых вы пишете, истекают 12.08.2023. Что-то мне подсказывает, что проблему завтра вы не решите, но посмотрим!

Ответить