ОЗОН отдал мой заказ другому человеку!

Было оформлено 2 заказа. На момент получения (10 авг в 10-55) первого заказа 00318316-0271, второй - 00318316-0272 еще не был доставлен и имел статус «в пути».

Сегодня утром захожу в приложение и вижу, что заказ 0272 УЖЕ ВЫДАН вчера 10 августа в 13-05!

Пишу в поддержку - отвечают, что разберутся в течение 5 дней! Это как так?

Заказано было зарядное устройство к старому телефону Нокиа для мамы, которой 81 год, и которая осталась без связи на данный момент!

Мне ждать 5 дней пока вы поймете КАК БЫЛ ОТДАН ЗАКАЗ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

буквально пару дней назад забирала в этом же пункте пару заказов, включая баллончик с краской. Девица в пункте, уткнувшись в свой телефон, свободной рукой несла картонную коробку и этот самый баллончик. Не донесла! Уронила и разбила баллончик!

Даже не извинившись, сказала «ну вы наверное, откажетесь от него»…. Занавес!!! Я написала жалобу в поддержку. Мне начислили 100р в качестве извинений, хаха! Кстати, не исключаю, что вчера мой заказ был отдан другому человеку в отместку за эту жалобу.

Ответьте, каким образом такое возможно в вашей конторе? Как получить мой заказ теперь? А если бы в заказе был дорогой телефон??? И Что тогда? Судиться с вами?

Жду быстрого ответа с объяснением причин!

22
9 комментариев

Комментарий недоступен

2

Меня это тоже очень интересует! Как?

Александра, здравствуйте. Простите за ситуацию в пункте выдачи с баллончиком. Конечно, на рабочем месте сотрудник должен быть внимателен.
Разберёмся в ситуации с выдачей заказа 272 и вернёмся к вам как можно скорее.

так как такое стало возможным технически? значит, в вашей системе дыра?

1

в пунктах есть камеры, и в спорных ситуациях их просматривают. поэтому проблема решится, уверен

Судитесь.

Вы обычно никогда не доходите до судов.

Технически выдать ваш заказ , без вашего шк, который обновляется - не могли