Даже не извинившись, сказала «ну вы наверное, откажетесь от него»…. Занавес!!! Я написала жалобу в поддержку. Мне начислили 100р в качестве извинений, хаха! Кстати, не исключаю, что вчера мой заказ был отдан другому человеку в отместку за эту жалобу.
Ответьте, каким образом такое возможно в вашей конторе? Как получить мой заказ теперь? А если бы в заказе был дорогой телефон??? И Что тогда? Судиться с вами?
Комментарий недоступен
Меня это тоже очень интересует! Как?
Александра, здравствуйте. Простите за ситуацию в пункте выдачи с баллончиком. Конечно, на рабочем месте сотрудник должен быть внимателен.
Разберёмся в ситуации с выдачей заказа 272 и вернёмся к вам как можно скорее.
так как такое стало возможным технически? значит, в вашей системе дыра?
в пунктах есть камеры, и в спорных ситуациях их просматривают. поэтому проблема решится, уверен
Судитесь.
Вы обычно никогда не доходите до судов.
Технически выдать ваш заказ , без вашего шк, который обновляется - не могли