Что будет дальше? Через какое-то время у людей на вас начнет работать фильтр в голове. Они просто на автомате будут фильтровать ваше предложение. Конечно, вы будете для них узнаваемыми, но заходить на сайт или куда-либо люди, которым вы примелькались, перестанут. Новые посетители заходить будут. Это те, кому понравился ваш посыл. А те, кому он не приглянулся, уйдут к конкурентам. Тут не учитываем то, что у вас могут быть неподходящие запросы или фильтры для таргета, то, что вы собрали 10% от вашего основного таргета… И все-таки стоит отметить, что даже реклама с одной картинкой и посылом – это лучше, чем отсутствие рекламы совсем. Да, не так выгодно, да, не так хорошо работает, но люди к вам привыкают и доверяют.
И первый вопрос знатокам - какими сервисами пользуетесь, когда нужно вносить правки в фиды?
Сделали под свои задачи коробочное решения, которое сейчас допиливаем, процесс идет. Под каждый фид можно легко задать набор правил и этот набор правил как конвейр будет применяться.
addWordsForPosition
{
title : ["Skoggy", "Skoggy супер"]
positionStart: 2,
positionEnd : 3
select: [',','!','!!!']
}
Правил много и есть очень интересные )
Знатоки всё?
Космический гараж великолепен:) Маск заказывал?))
Да Маск уже всё, пройденный этап.
Классный кейс