Реклама по фидам: автоматическое обновление и привлечение клиентов из смарт-баннеров – кейс ЗЕКСЛЕР и SKOGGY

В статье рассказываем, как ставилась задача по фидам, из каких побуждений решалась. Делимся общими подходами к рекламе, концепции, как настраивали товарные кампании, автоматизировали, а также как решали задачи, используя фиды. Не обошлось без кейсов и интересных историй.

1818

А на Урал выгодно доставлять, далеко же? Транспортные расходы прям не в плюс сыграют, цена для конечника выростет кратно(

Ответить

Я представляю какой там чек по доставке...
Надо филиалы открывать ближе к степям и северу) ну или франшиза) как вариант

1
Ответить

Это уже вопрос не к нам, а к транспортным компаниям, почему они так дорого (негодяи!) возят!

1
Ответить

Так а если на Урале таких разборных нет, а очень хочется, то наверное выгодно.

Ответить