На основании каких законов и правил, Покупатель может использовать товар в течение 4х месяцев и не жаловаться на него, а потом вернуть его Продавцу с изгрызанным наконечником и требовать назад деньги, т.к. он не работает? Почему Озон одобряет такие возвраты?
#озонжалоба #озон #озонселлер #озонпретензия #озонотзывы #озонвозврат #ozon #ozonsell…
Проверили обращение — видим, что диалог поддержка ещё не завершила. Всегда рекомендуем сначала дождаться финального ответа от коллег. После этого уже будем рады помочь со своей стороны. Но предварительно можем сказать, что нарушением закона о «Защите прав потребителей» считается ухудшение условий для покупателя, а смягчать их допускается — именно так иногда поступаем, дабы сохранить лояльность к продавцу и площадке. Учитывая, что у товара есть гарантийный срок, клиент мог вернуть ручку именно по нему.
Удивительно!
Например, покупатель врезался на велосипеде в стену, колесо в восьмёрку. Однако он благополучно вернёт велосипед продавцу Ozon по гарантии. Вот это поворот!
Смягчением, за ваш счёт? селлер разрешил это смягчение? или вам понравилось как нынче у нас модно нерабочие дни за счёт работодателя? вы предоставляете сервис так и возвращайте СВОИ деньги!
Вы же позиционируете себя как витрина и доставка, с какого вы тогда возвращаете деньги СЕЛЛЕРА?
Вопрос, с того что вы продали премиум покупателю и теперь селлер должен по вашему мнению оплачивать за свой счёт дополнительных 30 дней гарантии селлер что-то получает? а то выглядит как мошенничество.
Как это не завершила? Ясно понятно - продавцу сказали: "все правильно". Ваше решение известно: "Ребята подсказали верно"
Лояльность к продавцу сохранить? Ой спасибо за такую заботу о нас) только мы вправе и в состоянии сами о себе позаботиться так как согласно ГК 1005 права и обязанности по сделке принадлежат принципалу. Ваше место здесь это "витрина" и лезть в отношения между продавцом и покупателем вам право не давал никто. Вы "владелец агрегатора". И права распоряжаться чужим имущестом у вас тоже нет, разве не так? Возврат вы приняли, продавцу передали, на этом ваши полномочия закончились. Дальше продавец отказал в возврате денег. Он несёт за это ответственность. Вы приняли решение вернуть деньги покупателю. Ок, вернули свои. А дальше вы на каком основании деньги с продавца списываете?
Разумеется, этот гарантийный срок прописан в карточке - 30 дней. Но никак не 4 месяца
Конечно, поддержка теперь не может завершить диалог, я же написала сюда. А до того как я написала сюда Поддержка уже завершила диалог и написала мне:
"Благодарю за ожидание.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях."