У региональных студий редко бывает всё хорошо. Потому что разработчиков мало, стоят они дорого (клиенты столько не готовы платить на региональном рынке) — и непонятно, как их привлекать и удерживать. В этой статье мы разобрали подход, который помог нам.
Самая дичь в том, в регионах, как правило, цены на большинство услуг и товаров выше в разы. Кпримеру у меня инет только недавно 100Мб за 1100р стал, а в москве таже скорость за 500р десять лет назад была. Регионы всегда получают качество хуже, а цены дороже. И это касается и локальных чуваков, которые свои местные цены подгоняют под завышенные внешние. И вот вопрос - какого куя чувак свои сайтики долженподгонять под цену бутера, когда те кто эти бутеры ему продает, не скинут не копейки? Почему сайтодел должен уступать в разы предпринимателям, когда те ему ни копейки не скинут? Почему предприниматели в колхоже оказывают услуги по сталичным ценам, а сайты хотят по местным? Может сайтоделы просто лошары и не могут свой труд обосновать? Они миллионы тратят на помещения и прочую фигню, а систему похожую на 1C хотят за 50т. Что за бред? И тут бы вроде остановится, но нет! Они уроды, нопрогеры кто? Они сидят вколхозе и платят людям копейки в то время как работают с заграницей и зарабатывают по заграничным тарифам. Кто они? Такие же уроды? Нет! Они хуже. Первые родились с дефектом, а вторые такими стали из-за обыд первых.