100 автомобилей к концу 2019 против 500000 Тесл, которые в фоне учатся в реальных условиях с реальными водителями. И разные подходы - куча лидаров у Яндекса, против чисто визуального позиционированияу Теслы. Интересная гонка))
Согласен. Яндекс переходя от 50 машин к 100 желает удвоить скорость разработки. А Теслы 500000 машин по всему миру, в разных климатических и дорожных условиях. У Теслы огромное преимущество.
500к Тесл против 5кк водителей с навигатором, которые активно делятся данными реальных условий. Выше есть даже пример с Хамовниками. Интересная гонка, да.
Просто Теслу не будут продавать в такие страны где до сих пор не научились делать чистые дороги. Даже в Москве с её бюджетом дороги грязные. Варламов писал что это из-за того что не правильно разделяют газоны и дорогу. Грязь стекает на дорогу. Я в Монреале использую 1-2 канистры стекломойки в год. А в Москве судя по видео 1-2 в неделю.
100 автомобилей к концу 2019 против 500000 Тесл, которые в фоне учатся в реальных условиях с реальными водителями.
И разные подходы - куча лидаров у Яндекса, против чисто визуального позиционированияу Теслы.
Интересная гонка))
Комментарий недоступен
Согласен. Яндекс переходя от 50 машин к 100 желает удвоить скорость разработки. А Теслы 500000 машин по всему миру, в разных климатических и дорожных условиях. У Теслы огромное преимущество.
Про грязь уже выше написали, так что итог гонки немного предсказуем.
500к Тесл против 5кк водителей с навигатором, которые активно делятся данными реальных условий. Выше есть даже пример с Хамовниками. Интересная гонка, да.
У Теслы есть радары, если что.
Просто Теслу не будут продавать в такие страны где до сих пор не научились делать чистые дороги. Даже в Москве с её бюджетом дороги грязные. Варламов писал что это из-за того что не правильно разделяют газоны и дорогу. Грязь стекает на дорогу.
Я в Монреале использую 1-2 канистры стекломойки в год. А в Москве судя по видео 1-2 в неделю.