Поддержка Yota за минуту решила проблему клиента, но только после жалобы в Facebook
Поддержка Yota за минуту решила проблему клиента, но только после жалобы в Facebook

Сегодня вообще никак не достучаться до поддержки везде роботы которые не заточены под некоторые кейсы и никак не достучаться чтобы он позвал оператора. Я в другой стране попал в сложную ситуацию из-за проблем в Yota и даже не могу с ними связаться, потому что нигде нет связи с человеком.

Привет! Совсем не хотели, чтобы вы столкнулись с такими трудностями, просим прощения за неудобства :(

Основные каналы нашей поддержки - на сайте (yota.ru/support), в мобильном приложении link.yota.ru или в ЛС группы ВК (vk.me/yota). В чатах можно написать "специалист" для переключения на оператора.

Иногда время ответа немного затягивается из-за повышенной нагрузки, но скорее это исключение из правил - отвечаем обязательно всем, в порядке очереди. Попробуйте написать повторно на сайте или в ВК, пожалуйста, где будет удобно.