История TYR: как дистрибьютор спортивных товаров российскую розницу покоряет

Узнали у именитого бренда для плавания и триатлона, почему он решил выйти на рынок b2c-продаж, что станет с розницей в ближайшие годы и чего не хватает бизнесу в России.

История TYR: как дистрибьютор спортивных товаров российскую розницу покоряет
1919

Интересный кейс, решение с apple pay отличное! А зачем вам срм? Она реально решает какие-то вопросы, помогает бизнес процессам? Или это чисто удобный интерфейс, для работы с заказами?
С такими объемами, её внедрение целесообразно?

Ответить

Да, даже если вы продаете атомные электростанции в Уругвай, сделки вести приятнее в CRM, нежели в блокноте или Exel.
300 - уже порядочное количество, легко запутаться, профакапить, не понять что-то от предыдущей работы.
Это как нести продукты из магазина домой. Можно два пакета молока нести в руках, ничего критичного, но удобнее - в пакете =). А если еще и хлебушек со шпротами..ну вы поняли)

1
Ответить