Мошеннические действия со стороны OZON

Да, да именно так, а как еще можно назвать то когда с тебя списывают деньги за услугу которую не предоставляют?

Итак у меня в июле месяце сильно выросло количество возвратов на один товар с пометкой "брак" и это так же отображалось в жалобах от покупателей. Я уже начала думать о неудачной партии товара и разбираться с поставщиком, но вот мне приход…

2727

Конечно, вот перефразированный текст:

Я возмущена отношением OZON к покупателям! Сроки доставки бесконечно переносятся, непонятно когда товар доедет, а иногда он и вовсе не приходит. Это невозможно использовать в качестве подарка. К тому же, я уже несколько раз получала поврежденные заказы. Конечно, я возвращаю товар и перехожу на Wildberries.

Не понимаю, почему продавцы должны платить OZON за испорченный товар. У нас рыночная экономика, правовое государство и договорные отношения. Если OZON будет продолжать портить товар, продавцы будут вынуждены подавать на него в суд. Тогда OZON, возможно, начнет реагировать на жалобы покупателей. Руководство компании должно включить голову и начать работать над качеством обслуживания.

Ответить