Как оценить удовлетворенность клиентов: опыт Dostaевского
Dostaевский на VK Fest

Аналитики компании Dostaевский регулярно отслеживают одни из важнейших маркетинговых показателей NPS и CSI. На их основе принимаются значимые решения на уровне бизнеса.

66

Перестал заказывать чимичангу, пачкает все с чем едет.

Вишневый пирог(осетинский) перестал заказывать т.к кол-во начинки бывает скудным, редко, но бывает.

В целом из-за таких микро косяков доставка , для меня, ушла на задний план.

3
Ответить

Скриншот прекрасный, чудеса клиентоориентированности!

3
Ответить

Тагир, к сожалению, некоторые производственные процессы невозможно изменить мгновенно. Например, поменять упаковку. Но мы зафиксировали ваше предложение и передали информацию в R&D отдел.

Ответить