Всё было построено на идее социального уровня. Делаешь поступки, ведущие к успеху, уровень повышается, бьёшь бабушек на улице — уровень понижается. Но в конечном счёте мы поняли, что для такого проекта нужно много денег, кроме того, нужен опыт, которого у нас не было.
Комментарий недоступен
Просто выкладывать посты в дополненную реальность это еще не идея.
Идеей это будет если придумать как локации должны использоваться и зачем людям делать посты в разных локациях.
Пока это из разряда, "что будет если скрестить ужа с ежом".
На мой взгляд, самая интересная социальная сеть на момент августа 2019 года — это телеграмм. В телеграмме нет индексации, в телеграмме нет поиска по хештегам. Телеграмм — это платформа, где пользователи решают, что им делать.
В MRRX мы решили на первые месяцы после релиза выбрать ту же самую политику. Мы даем пользователям ряд возможностей, и пусть они сами решают как их использовать. Ибо самим придумывать какие-то модели поведения для определенных локаций не совсем корректно.
Спасибо за твой комментарий!
Два раза прочитал статью, так и не понял, чем будете заманивать людей.
Год назад делал AR-приложение для агентства, где разные кофейни / магазины могли в AR размещать купоны / скидки, а люди их искать. Не зашло.
На Upwork был клиент — размещали AR-контент (смотрите pptapp.io). Яндекс.Карты с AR играются с 2017 года. Монетизацию, кроме Niantic, никто по большому счёту не реализовал.
Всё-таки, можете одной фразой описать, как вы собираетесь добиться того, чтобы LTV у вас стало больше CAC, не считая затрат на разработку?
Мы не вкладываем ни рубля в маркетинг. Как показывает практика, вирусными становятся не за счет денег, а за счет качественного и интересного приложения. Как только решится бюрократический процесс с Apple, мы выходим в App Store и дальше смотрим: заходит приложение публике, или нет. Если нет, то у нас есть очень интересный туз в рукаве.
Большое спасибо за комментарий!
я конечно не стартапер и всех этих метрик и аббревиатур не знаю, но разве они нужны в проектах подобного типа? разве в соц. сетях имеет что-либо значение, кроме количества активных пользователей и того, насколько часто они возвращаются? Если соц сеть цепляет, то с возвратом проблем нет. А то как 30млн юзеров можно продать за миллиард без всяких метрик и идей монетизации мы увидели на примере инстаграма. Если продуктом будут пользоваться, то ребята автоматом зарабатывают на увеличении стоимости продукта.
переехал ради этого в другой городНа летние каникулы к бабушке?
(извините, я не удержался)