Трибуна Ivan Shmalenko
3577

MRRX — социальная сеть в AR

Мир вместо ленты. Рейтинг вместо лайков.

В закладки
Аудио

Привет! Меня зовут Джон Руссо. Я основатель социальной AR-сети MRRX. В этой статье я расскажу о том, что такое MRRX и почему мы вместе с Максом Рейндом потратили на это уже пять месяцев нашей жизни.

Идея

  • Хотел ли ты превратить свою жизнь в MMORPG?
  • Хотел ли ты получить возможность выставлять свои 3D-голограммы на всеобщее обозрение?

Я хотел и первого, и второго. Да ещё и нашёл человека, который хотел того же настолько сильно, что переехал ради этого в другой город и продал три Telegram-канала.

MRRX – это социальная сеть. Однако, в ней нет фид-ленты и лайков, зато есть голограммы и Social Level.

Основная идея MRRX заключается в том, что пользователи могут делать публикации, состоящие из фото или видео, в дополненной реальности. Также они могут находить публикации других людей с помощью камеры и карты в нашем приложении.

Как это пришло нам в голову

Изначально мы работали над другим проектом, к тому же нас было трое. Мы хотели сделать социальную среду, в которой каждый бы мог стать успешным и заработать денег.

Всё было построено на идее социального уровня. Делаешь поступки, ведущие к успеху, уровень повышается, бьёшь бабушек на улице — уровень понижается. Но в конечном счёте мы поняли, что для такого проекта нужно много денег, кроме того, нужен опыт, которого у нас не было.

В один день мы встретились с Хешем и поняли, что так дальше не пойдёт, нужно кардинально менять приложение, ибо в противном случае точно ничего не получится.

Мы пришли в одну известную зелёную кофейню, я купил чёрный кофе по акции за 110 рублей, и мы начали думать. В итоге мы додумались до того, что было описано выше. Как только основная концепция была сформулирована, нам стало ясно, что это надо делать!

С того дня прошло пять месяцев. В течение которых было многое. И сейчас, наконец, мы на финишной прямой.

Альфа-версия

Геймификация

Social Level

Мне всегда нравились компьютерные игры, хоть я в них почти не играл. Мне они нравятся своей простотой. Чем выше уровень, тем ты круче. It’s simple.

В MRRX мы решили сделать то же самое. Каждую публикацию можно оценить по шкале от одного до десяти. За каждую оценку тебе начисляются баллы благодаря которым уровень растёт. В будущем обладатели высоких уровней будут получать разные бонусы.

Монетизация

В первой версии приложения, которая выйдет, как только закончится вся бюрократия с DUNS-номерами, не будет никакой монетизации.

В будущих версиях она будет. Ведь возможностей просто море. Можно вводить 3D-объекты от брендов и инфлюенсеров, продавать интерактивную 3D-рекламу.

Можно наконец-то будет сделать реальную таргетированую рекламу в офлайне. Представь, что ты любитель кофе и идёшь рядом с кофейней, и вдруг перед тобой появляется 3D-объект, наставляющий тебя в эту кофейню зайти. Гораздо интереснее обычной рекламы. Как мне кажется.

Сложности

Основная сложность в работе над таким проектом заключается в том, что найти команду почти нереально. MRRX не решает никакой конкретной проблемы. У MRRX гораздо больше общего с искусством, чем с бизнесом.

Основной проблемой системы, где ленту заменяет реальный мир, мы видим флуд. В первой версии хотим ограничить флуд за счёт того, что пользователи смогут делать по три публикации в день. Дальше нужно будет думать о том, как эту проблему решить более органично. Конечно, если у всего этого есть будущее.

Конкуренты

На данный момент единственным прямым конкурентом служит Yota Nebo, которая лично мне не очень понравилась.

Так же за конкурентов можно считать обычные социальные сети, однако вся суть MRRX в том, чтобы использовать его во время прогулок. Instagram для этого не сделан, ведь можно врезаться в столб.

Если тебе интересна наша идея, можешь подписаться на наши социальные сети:

#социальныесети

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Shmalenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 77, "likes": 36, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 79294, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 20:05:32 +0300" }
{"average":28079,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79294, "author_id": 290190, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79294\/get","add":"\/comments\/79294\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79294"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
77 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Хотел ли ты превратить свою жизнь в MMO RPG?

Nope.

Ответить
13

Просто выкладывать посты в дополненную реальность это еще не идея.
Идеей это будет если придумать как локации должны использоваться и зачем людям делать посты в разных локациях.
Пока это из разряда, "что будет если скрестить ужа с ежом".

Ответить
2

На мой взгляд, самая интересная социальная сеть на момент августа 2019 года — это телеграмм. В телеграмме нет индексации, в телеграмме нет поиска по хештегам. Телеграмм — это платформа, где пользователи решают, что им делать.

В MRRX мы решили на первые месяцы после релиза выбрать ту же самую политику. Мы даем пользователям ряд возможностей, и пусть они сами решают как их использовать. Ибо самим придумывать какие-то модели поведения для определенных локаций не совсем корректно.

Спасибо за твой комментарий!

Ответить
5

Должна быть механика которая интересна пользователям. С телеграмом тут ничего общего, он решает насущную проблему по общению, как и другие мессенджеры.

Вот в чем интерес пользователю делать пост, который увидят только в этом месте? Это аналог надписи на заборе, многие ли пишут на заборах?)

Это может сработать, но в рамках игры или знакомств или ещё какой-то механики, где геолокация играет какую-то роль. А не так, что мы сделали, а вы сами придумайте зачем это вам.
И уже есть гора сервисов, кто хотели в гео, но не смогли, тут именно проблема в нужности, в большинстве гео это ненужное 5 колесо.

Ответить
3

Сила интернета что можно делиться постами со всем миром и общаться со всеми.
Гео и AR это направление в другую сторону, ограничение одной локацией. Это сложно заставить работать, кроме узких задач и игр.

Ответить
10

Два раза прочитал статью, так и не понял, чем будете заманивать людей.

Год назад делал AR-приложение для агентства, где разные кофейни / магазины могли в AR размещать купоны / скидки, а люди их искать. Не зашло.

На Upwork был клиент — размещали AR-контент (смотрите pptapp.io). Яндекс.Карты с AR играются с 2017 года. Монетизацию, кроме Niantic, никто по большому счёту не реализовал.

Всё-таки, можете одной фразой описать, как вы собираетесь добиться того, чтобы LTV у вас стало больше CAC, не считая затрат на разработку?

Ответить
0

Мы не вкладываем ни рубля в маркетинг. Как показывает практика, вирусными становятся не за счет денег, а за счет качественного и интересного приложения. Как только решится бюрократический процесс с Apple, мы выходим в App Store и дальше смотрим: заходит приложение публике, или нет. Если нет, то у нас есть очень интересный туз в рукаве.

Большое спасибо за комментарий!

Ответить
10

Туз в рукаве: основная работа на фултайм?

Ответить
2

Весёлые вы ребята :)

Ответить
0

я конечно не стартапер и всех этих метрик и аббревиатур не знаю, но разве они нужны в проектах подобного типа? разве в соц. сетях имеет что-либо значение, кроме количества активных пользователей и того, насколько часто они возвращаются? Если соц сеть цепляет, то с возвратом проблем нет. А то как 30млн юзеров можно продать за миллиард без всяких метрик и идей монетизации мы увидели на примере инстаграма. Если продуктом будут пользоваться, то ребята автоматом зарабатывают на увеличении стоимости продукта.

Ответить
0

А кто будет все эти серверы оплачивать пока у тебя растет база? Ты думешь как толко станет 30млн сразу прибегут покупатели?

Ответить
0

30 миллионов появляются не за день. Если у проекта будет хороший рост на старте то даже при миллионе пользователей можно и нужно привлечь деньги(как минимум чтобы платить зп инженеру, которого нужно будет нанять). Ну а чтобы миллион другой пользователей обслуживать нужно пару тройку серваков за 20-30$ каждый(это из личного опыта говорю), не думаю что сотня баксов существенная сумма

Ответить
0

ну это смотря что за сервис

Ответить
7

переехал ради этого в другой город

На летние каникулы к бабушке?

(извините, я не удержался)

Ответить
7

Ivan Shmalenko > Джон Руссо

Забавно

Ответить
4

Меня зовут Джон Руссо

вместе с телеграмм инфлюенсером Хешем

После такого начала сложно с серьезностью воспринимать проект, ведь такое "телеграмм инфлюенсером Хешем" мог выдать только ребенок лет 17-18и, поэтому пересмотрите раздел самопрезентации.

По проекту: выглядит круто и интересно, а если учитывать что шлак вроде инсты поработил всех обезьян нашей планеты, то у вас довольно хорошие шансы "зайти" аудитории. Я бы даже сказал так: проект либо стрельнет и взорвет как инста, либо совсем не попрет.

Ответить
5

шлак вроде инсты поработил всех обезьян нашей планеты

У инсты модель работает за счет того, что телки выкладывают туда сиськи, а пацаны на это смотрят. А тут какаято ерунда

Ответить

Комментарий удален

2

Инста, как и соцсети решают понятную задачу пользователя – делиться контентом с друзьями и подписчиками. Чем больше увидят и залайкают, тем лучше для эго

А у кого есть задача делиться постом с рандомными прохожими в определенном месте города?
Кроме объяв типа "продам квартиру в этом доме" в голову ничего не приходит))

Ответить
0

Спс за ссылку, интересная тема

Ответить
1

Что такое инфлюенсер? Это болезнь?)
Слово настолько непонятное,что наверное надо было заменить его на русский аналог.

Ответить
1

Это рекламщики. Недавно их было модно называть амбассадорами бренда.

Ответить
5

"Основная сложность в работе над таким проектом заключается в том, что найти команду почти что нереально."
Ну вот и всё, пока Джон.

Ответить
1

Обычно, люди которые приходят работать в стартапы, мотивированны идеей того, что они упрощают кому-то жизнь, как говорилось в одном популярном серале — "Making the world a better place". Пока что, мы не делаем мир лучшим местом. Конечно, если идея стрельнет, то приложение сможет помочь различным художникам, фотографам, клипмейкерам продвигать свои работы, но это очень узко-направленная проблема.

Мы же занимаемся MRRX потому что считаем, что мир, в котором есть наше приложение станет интереснее. Нам безумно хочется узнать, как люди будут использовать эту платформу.

Спасибо за твой комментарий!

Ответить
3

На одном энтузиазме вы не уедете. Это не я придумал. Вы и так всё знаете. Огонёк пропадёт, если не будет команды.

Ответить
2

Фигня. В стартап люди идут,чтобы на старте впругнутл в поезд,в который при обычное работе вы не попадете или будете долго пахать+толкаться локтями.

Поезд называется "большие деньги,карьера".

Ответить
3

Остановка «большие деньги» сразу за такими остановками как «18-часовые рабочие дни», «денег осталось ещё на 1 месяц», «ой бля, а что ж мы не подумали как монетизировать заранее?». И то, в 90% случаев поезд свернёт по направлению к станции «денег нет, расходимся».

Ответить
0

Именно так. Это срезка. Может повезти,но чаще нет

Ответить
0

Плюс,работаем 18 часов НА себя. А не "ну ведь потом меня повысят?!".

Ответить
4

Вылили на нас тут океан своего пафоса, инфлюенсеры.... По факту только вижу привязку фотографий к местности (так понимаю, что судя по туториалам в ютубе, это не архисложная задача для трех человек и 5 месяцев работы) и рендеры/концепты интерфейса.
Тем не менее, желаю удачи. Свой пет проект вы сделаете

Ответить
1

Привет, Виктор!

3 человека было только в первый месяц разработки. Далее ввиду идеологических разногласий расстались с третьим.

Соглашусь, что концепция не архисложная и меня самого порой удивляет почему никто ещё такого не сделал)

Во время написания статьи не было и мысли о пафосе. Просто рассказал обо всем так, как бы рассказал старому знакомому.

Спасибо за твой комментарий!

Ответить
0

Очень крутой проект! Жду, когда вы запустите приложение😍

Ответить
9

Это Ваш профиль в промо этого творения? Тогда да, супер проект....прям очень ждём все.

Ответить
3

Инфлюенсеры такие инфлюенсеры

Ответить
–1

Привет, Илитный Искперт!

У моего партнера на момент продажи телеграмм каналов была аудитория в 50к человек.

Спасибо за твой комментарий!

Ответить
6

А у меня 200 тысяч лайков в инстаграме!

Ответить
3

При нынешней реализации AR посредством телефона, проект на мой взгляд выглядит бесполезным. Надо доставать телефон, наводить его и т.д. В виде одноразовой игрушки, попробовать поиграться и все. Намного продуктивнее, если это будет не социальная сеть, а что-то типо отзывов к конкретным местам, как уже ранее отмечалось, типо отзывов в реальности, гидов для парков, музеев, на фестивалях и так далее. Возможно, для организаций в виде меток, инструкции для производств или офисов. Для торговых центров, больниц, гос. учреждений и т.д. Именно там где бывают большие потоки людей. А в формате соц.сети, это бесполезно. Если я хочу посмотреть фото, я могу их смотреть из любого места, хоть на унитазе грубо говоря, а если я хочу гулять, буду гулять, а не ходить с телефоном и исследовать, кто и что оставил, плюс нужно учитывать фактор погоды, там где бывают холода, это в двойне не удобно. Ну в любом случаи удачи.

Ответить
1

А если вы захотите найти отзыв,то открываете Гугл карты и все там будет.

Мне кажется,что вообще весь AR не про телефоны,а про очки.
Тогда идея сработает: смотрите на кафешку,а вам сразу же отзывы.

Ответить
0

Полностью согласен, без очков или чего-то похожего, что не будет заставлять людей делать дополнительные действия и будет как само собой разумеющееся, типо просто посмотрел и увидел.

Ну либо как крайний вариант, это может быть доп. фичей в той же инсте, для акков у которых много подписчиков или для организаций. Но как самостоятельный продукт, это не про сегодня.

Ответить
3

Не понятно что можно будет постить, и зачем мне куда-то переться, чтобы посмотреть на чью-то фотографию?
как будете бороться с захламлением пространства в часто посещаемых локациях?
что думаете насчет покемонов, также на хайпе попробуете заработать, или это будет что-то серьезное?

Ответить
0

Привет, Даниил!

Постить можно будет любой фото или видео контент, не содержащий порнографии, и не нарушающий законов страны, где он размещён.

Таким образом контент будет гораздо более эксклюзивным. На мой взгляд, в 2019 году информация стала слишком доступной. Мы ничего не делаем для того, чтобы её получить. К тому же, ты ведь гуляешь? С помощью MRRX твоя прогулка сможет стать гораздо интереснее.

На первых порах это не будет серьезной проблемой. Далее решение этой проблемы станет нашей основной задачей. Возможен вариант с тем, что посты с низкими оценкам будут висеть пару часов, с высокими – месяцами.

У нас есть серьёзные планы по развитию. Мы считаем, что весь потенциал MRRX сможет быть реализован лишь тогда, когда на свет выйдут AR очки или линзы)

Ответить
2

Привет ! Я тоже думал над такой идеей в Январе. Причина возникновения такой идеи мне кажется состояло в том что все традиционные соц.сети просто надоели, и я просто сидел в кафе и мне хотелось чтобы люди оставляли свои воспоминания именно там где они и случились( будь это театр, парк, отдельные заведения). Это очень крутая идея! Главное правильно преподнести и максимально правильно использовать потенциал идеи.

Например, я ещё думал добавить функцию где можно было оставить отзывы в заведении и тд. Потому что как мы знаем в приложениях как например Yelp отзывы пишут люди которые даже не посещали эти места что может реально вредить бизнесу , а именно эта AR- приложение могло бы решить проблему тем что отзывы можно было оставлять только при присутствии.

Идея очень классная, удачи!

Ответить
1

Иван, сегодня масса народа едет за тридевять земель на экскурсии к объектам, которые не существую уже. Если на таких местах ставить модели этих объектов, в простейшем случае фотографии, то это уже оправдает Ваш подход. И не нужно все время носить AR очки. Достаточно в таком месте достать телефон и посмотреть вокруг. Только создателям такого контента нужно давать бОльшую оценку, чем за фотографию.

Ответить
0

Постить можно будет любой фото или видео контент, не содержащий порнографии, и не нарушающий законов страны, где он размещён.

А как вы планируете это модерировать?

Ответить
1

Ну век 21, можно научить нейросеть модерировать. Или как другие соц сети нанимать модераторов. А в начале можно и самому так как аудитория будет мала.

Ответить
0

Я хотел спросить про проблему которая появилась у меня на пути. Например если «пост» находиться за стеной, которая возможно невидима на карте, то как можно сделать так чтобы когда человек оставлял пост за стеной, она не была видна через стену? Буду благодарен за ответ.

Ответить
0

Насчёт аналога Yelp в AR тоже приходили мысли. Возможно реализация данной функции а будущих обновлениях.

Спасибо тебе большое за твой комментарий!

Ответить
0

Три года назад мы подавали заявку на грант с финнами на похожую идею (отборочная комиссия нас не поддержала, не хватил* одного балла). Только там предусматривалось, что контент будет создаваться достаточно узким коллективом. Вы пошли дальше, нацелились на социальную сеть. Конечно, это решает проблему наполнения, но, одновременно поднимает проблему флуда. Вам придётся серьёзно модерировать эту систему. Думаю, у вас всё получится :-)

Ответить
3

Слишком мало смысла, слишком много ромбов.

Ответить
2

Единственное куда это зайдет в порно: пришел в место, посмотрел какие девушки доступны в данной локации))). Не понравилось пошел в другую локацию))))

Ответить
3

И как дурак,шариться по городу в поисках шлюх?
Не для этого ли придумали Инстаграмм?

Ответить
2

Мертворожденный безполезный проект. Вы же сами это понимате, да?

Ответить
2

Какой вы токсичный!

Ответить
2

Shut up and take my money!

Лично я установлю, хотя бы из любопытства. Плюс будет лишний повод выйти из дома.

Мне кажется, что на текущий момент соц. сети уже должны выйти за рамки экрана, нужен новый способ взаимодействия с людьми. Хотя, моя фантазия рисовала нечто подобное в VR, однако в AR это выглядит более логично (и дешево, т.к. не нужно доп. устройство), тут я согласен с идеей проекта.

Не уверен, что это будет бомба, которая затмит Instagram; но своя аудитория вероятно наберется, по примеру Tumblr.

Ответить
2

Пожалуйста, купите домен в нормальной зоне, а не xyz. Например: https://www.namecheap.com/domains/registration/results.aspx?domain=mrrx.tech
5$ за первый год и выглядит прилично или любой другой, но не xyz, выглядит несерьезно.
Ещё 2 вещи про сайт смутили: нет https (есть let's encrypt, чтобы бесплатно его добавить) и нет формы для почты, чтобы при запуске приложения получить об этом письмо.

Проект выглядит очень интересно, но вопросов много. В первую очередь - за счёт какой механики (ради чего/почему/что будет мотивировать) пользователи будут ходить по улице с MRRX? Если с покемонами было понятно, то тут до меня пока не доходит.

Ответить
0

Фёдор, приветствую тебя!

https://abc.xyz/

Большое тебе спасибо, что напомнил про https, это будет решено. Отличная идея с формой, будем реализовывать.

Если приложением будут пользоваться популярные личности, то мотивация искать посты абсолютно логична — получение эксклюзивного контента от своего кумира. Не стоит забывать, что это в своем роде игра: выкладываешь хороший контент — получаешь высокие оценки — у тебя растет рейтинг.

Спасибо тебе за твой комментарий!

Ответить
2

Вся идея приложения основана на допущении, что люди будут ходить с телефоном в руке и смотреть в него как в окошко в другую реальность (прям как в вашем видео).

Но я таких пока не видел, кроме ловцов покемонов. Но там вся херня заточена на фанатов и олдов с рефлексией. У вас же мотивация людей пока не особо понятна.

Конечно, были бы мы все в очках с AR технологией, тогда да, круто было бы.

Ответить
2

Идея замечательная. Я давно подумывал сделать нечто похожее, но менее универсальное - клубочек с разматывающейся нитью, который катится по нужному маршруту. Для города это, может, и не актуально, навигатор доведёт, а вот для небольших лесных (парковых?) территорий со множеством почти незаметных тропинок это может быть очень полезно. То есть - устанавливаем вдоль тропинок «верстовые столбы» (правда, их потребуется очень много, а в сети ограничение - 3 объекта в сутки) и без всякого проводника добираемся до нужного объекта с помощью смартфона.
На этом принципе могут работать различные квесты в лесной (степной) зоне. Поэтому перспективы у этой сети просматриваются. Есть ещё несколько идей. Так что, с удовольствием подключусь к работе.

Ответить
0

Привет! Спасибо тебе за твои комментарии.

Отпиши на почту: johnrusso@mrrx.xyz

Ответить
1

Фид - это основная фишка социальных сетей.
Никто не будет идти в конкретное место, чтобы посмотреть чем то фотки. Вероятность того, что человек вспомнит про Ваш продукт, находясь в значимой месте очень мала, да и популярные места будут в избытке информации

Ответить
2

Привет, Дмитрий!

Возможно ты не пойдешь. Но представь, что ты не мужчина, а девочка, и тебе не 22, а 14, и ты узнаешь, что твой любимый блоггер где-то оставил свою фотографию, которую увидят только те, кто её найдет.

Мы все привыкли получать информацию в один клик, в случае социальных сетей — через фид. Однако, люди до сих пор ходят в кино, хотя есть возможность посмотреть почти что любой фильм дома.

Спасибо тебе за твой комментарий!

Ответить
1

Это крайне круто, и мне кажется это немного опережает время, сама концепция просто огонь, ждем продолжения

Ответить
1

AR-квесты вроде еще не назвали. Обычные квесты довольно популярны в мире.
AR-квесты можно создавать удаленно. Их реквизит не растащат. AR-реквизит может быть дешевле и функциональнее реального.
Спортивное ориентирование был такой термин.

Гулять с телефоном, чтобы получить фид, это конечно бред. Сравните, сколько здесь вы получили "вау" и сколько "данунах".

Социальность в группах (каналах, пабликах) и подписчиках. Не раскрыто. Нет социального графа - нет соцсети. Т.е. совсем не соцсеть.

Еще применение гео+АР может быть для публичных обсуждений обустройства территорий. Некто предлагает изменить фасад, поставить памятник, построить дом (или снести). И все могут подойти, посмотреть и высказать.

Ответить
1

Фигня. Пока не появятся массивные АР очки,то смысла нет.
А вообще, тут мелькала новость что питерские ребята сделали гео дополненную реальность.
Вот как раз для всяких аттракционов.
А зарабатывать они планируют на продаже этой виртуально дополненной земли.

Вот это я понимаю идея))))

Ответить
0

И даже у них ничего не получится,пока не будут массовые очки в продаже.
Мне кажется,все ждут именно этого. И делают проекты под будущие очки.

Смартфон все таки слишком неудобен для дополненной реальности.

Ответить
1

Хотел ли ты превратить свою жизнь в MMORPG?
- Когда мне 15 было. Сейчас я не настолько глупый )

Ответить
1

Сейчас я вообще шугаюсь давать кому то свой Инстаграм.
Чем меньше глаз тем лучше.

Ответить
1

Надо же я над той же идее работаю :)
Но карточку пользователя видно над самим пользователем.

Ответить
1

Судя по дыханию в видео, фотокарточка девочки инфлюенсеру очень понравилась.

Ответить
1

Про доп реальность слушал подкаст, и пока нет массовых очков и разнообразного контента, стартапы будут умирать. Взаимодействие через экран телефона и камеру одноразовый вау эффект, дальше пользователь просто забьет на это. Скрещивать соц сеть и ar, слишком банально и бесполезно, фоточки в AR никому не интересны, если даже покемон го после хайпа медленно умер, ге знаю как дела идут у Гарри Поттера, но думаю там тоже ге такая волна хайпа.
Я думал над одним проектом, но он достаточно сложен, и для начала нужно создать инструмент для работы с ним, и только тогда можно будет рассчитывать в вовлечение аудитории, а не единоразовую установку с целью удовлетворить интерес. Ну и конечно главное как ты подаешь стартап, вот мягко говоря запитчили вы его хреново.
Сам я занимаюсь разработкой под ios, но в ARKit так пока и не лез, темный лес для меня, хотя есть неплохие идеи с юзер-экспириансом.

Ответить
0

С ходу вспоминается, blue vision lab, arnament под айфон, снеп идет шажками к этому, еще один стартапчик знавал( не вы ли это?) тоже подобную штуку делают, и другие есть если поисчите, даже на vc проскакивало... Давненько с темой не связан, думаю потенциал у AR как технологии очень большой, и самые интересные низши еще не освоены. Но врят ли это социалки...

Ответить
0

Мне кажется,или за последние дня 2 количество статей про AR возросло?

Ответить
0

Блаблабла
А как название соцсети выговорить-то по-русски? (Да и не по-русски тоже)

Ответить
0

Это такой покемон го (привет, 2016), только без покемонов.

Ответить
0

Пожалуйста, не выводите в ленту вертикальные изображения.

Ответить
0

Идея далеко не нова, почему никто серьезно этим не занимается — проблема в том, что техника далеко не приспособлена для реализации таких проектов.

Любая социальная сеть предполагает, что пользователь будет проводить в ней время гораздо больше, чем 15 секунд. AR сильно греет любой телефон и катастрофически быстро сажает батарею. Максимум, что можно позволить: играть с масками, гиперказуальными играми и заглядывать в навигацию.

Ждем реализации хороших AR-очков для всего вот этого.

Ответить
0

Не стану ещё раз повторять, что это мёртворождённый проект, вы это и сами знаете. Но, вы видимо не знаете, что эту непроизносимую х***ю из названия, нужно поменять.

Ответить
0

Название поменять не хотите?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }