Два раза прочитал статью, так и не понял, чем будете заманивать людей.
Год назад делал AR-приложение для агентства, где разные кофейни / магазины могли в AR размещать купоны / скидки, а люди их искать. Не зашло.
На Upwork был клиент — размещали AR-контент (смотрите pptapp.io). Яндекс.Карты с AR играются с 2017 года. Монетизацию, кроме Niantic, никто по большому счёту не реализовал.
Всё-таки, можете одной фразой описать, как вы собираетесь добиться того, чтобы LTV у вас стало больше CAC, не считая затрат на разработку?
Мы не вкладываем ни рубля в маркетинг. Как показывает практика, вирусными становятся не за счет денег, а за счет качественного и интересного приложения. Как только решится бюрократический процесс с Apple, мы выходим в App Store и дальше смотрим: заходит приложение публике, или нет. Если нет, то у нас есть очень интересный туз в рукаве.
я конечно не стартапер и всех этих метрик и аббревиатур не знаю, но разве они нужны в проектах подобного типа? разве в соц. сетях имеет что-либо значение, кроме количества активных пользователей и того, насколько часто они возвращаются? Если соц сеть цепляет, то с возвратом проблем нет. А то как 30млн юзеров можно продать за миллиард без всяких метрик и идей монетизации мы увидели на примере инстаграма. Если продуктом будут пользоваться, то ребята автоматом зарабатывают на увеличении стоимости продукта.
Два раза прочитал статью, так и не понял, чем будете заманивать людей.
Год назад делал AR-приложение для агентства, где разные кофейни / магазины могли в AR размещать купоны / скидки, а люди их искать. Не зашло.
На Upwork был клиент — размещали AR-контент (смотрите pptapp.io). Яндекс.Карты с AR играются с 2017 года. Монетизацию, кроме Niantic, никто по большому счёту не реализовал.
Всё-таки, можете одной фразой описать, как вы собираетесь добиться того, чтобы LTV у вас стало больше CAC, не считая затрат на разработку?
Мы не вкладываем ни рубля в маркетинг. Как показывает практика, вирусными становятся не за счет денег, а за счет качественного и интересного приложения. Как только решится бюрократический процесс с Apple, мы выходим в App Store и дальше смотрим: заходит приложение публике, или нет. Если нет, то у нас есть очень интересный туз в рукаве.
Большое спасибо за комментарий!
я конечно не стартапер и всех этих метрик и аббревиатур не знаю, но разве они нужны в проектах подобного типа? разве в соц. сетях имеет что-либо значение, кроме количества активных пользователей и того, насколько часто они возвращаются? Если соц сеть цепляет, то с возвратом проблем нет. А то как 30млн юзеров можно продать за миллиард без всяких метрик и идей монетизации мы увидели на примере инстаграма. Если продуктом будут пользоваться, то ребята автоматом зарабатывают на увеличении стоимости продукта.