Нетворкинг в Москве для всех. Стартап Networking Day, как сервис для реализации совета: “Никогда не ешьте в одиночку”
Найди друзей и знакомых, открой для себя силу полезных связей.Посвяти один день нетворкингу и твоя жизнь не будет прежней
3535

Совсем не круто. Те, кому интересен нетворкинг сам по себе — редко интересная аудитория. Это как правлио страховые агенты, МЛМ, продавцы туров. В общем все, кому не важно с кем знакомиться. Лишь бы знакомиться. Чтобы знакомства были интересны, там заранее должен быть фильтр аудитории, либо на уровне концепции. Либо внутри отсеивающие или мэтчащие механизмы

15
Ответить

Фильтр аудитории такой, который нельзя обойти, трудно придумать. Просто фильтр типа анкеты (где будут всё успешными, крутыми и т. д.) такой делать не хотелось. Расчёт на то, что у людей все замыкаются в своём кругу общения, а это способ постоянно знакомиться с новыми людьми

Ответить

Полностью согласен с тем, что аудиторию нужно отбирать. Пару лет назад пользовался вот этим сервисом uniter.ai для онлайн нетворкинга. Там интересная аудитория, больше половины контактов приносили пользу.
У точки есть подобный сервис tochka.com/rko/network/ для нетворкинга предпринимателей. Им не пользовался, но, вроде, тоже должно быть неплохо.

Ответить