Совсем не круто. Те, кому интересен нетворкинг сам по себе — редко интересная аудитория. Это как правлио страховые агенты, МЛМ, продавцы туров. В общем все, кому не важно с кем знакомиться. Лишь бы знакомиться. Чтобы знакомства были интересны, там заранее должен быть фильтр аудитории, либо на уровне концепции. Либо внутри отсеивающие или мэтчащие механизмы
Фильтр аудитории такой, который нельзя обойти, трудно придумать. Просто фильтр типа анкеты (где будут всё успешными, крутыми и т. д.) такой делать не хотелось. Расчёт на то, что у людей все замыкаются в своём кругу общения, а это способ постоянно знакомиться с новыми людьми
Полностью согласен с тем, что аудиторию нужно отбирать. Пару лет назад пользовался вот этим сервисом uniter.ai для онлайн нетворкинга. Там интересная аудитория, больше половины контактов приносили пользу. У точки есть подобный сервис tochka.com/rko/network/ для нетворкинга предпринимателей. Им не пользовался, но, вроде, тоже должно быть неплохо.
Совсем не круто. Те, кому интересен нетворкинг сам по себе — редко интересная аудитория. Это как правлио страховые агенты, МЛМ, продавцы туров. В общем все, кому не важно с кем знакомиться. Лишь бы знакомиться. Чтобы знакомства были интересны, там заранее должен быть фильтр аудитории, либо на уровне концепции. Либо внутри отсеивающие или мэтчащие механизмы
Фильтр аудитории такой, который нельзя обойти, трудно придумать. Просто фильтр типа анкеты (где будут всё успешными, крутыми и т. д.) такой делать не хотелось. Расчёт на то, что у людей все замыкаются в своём кругу общения, а это способ постоянно знакомиться с новыми людьми
Полностью согласен с тем, что аудиторию нужно отбирать. Пару лет назад пользовался вот этим сервисом uniter.ai для онлайн нетворкинга. Там интересная аудитория, больше половины контактов приносили пользу.
У точки есть подобный сервис tochka.com/rko/network/ для нетворкинга предпринимателей. Им не пользовался, но, вроде, тоже должно быть неплохо.