Еще на этапе создания компании я понял важную вещь, благодаря которой «Службе добрых дел» удалось стать по-настоящему «народным» сервисом. Людей, которые не знают, как сделать свою жизнь лучше с помощью гаджетов, гораздо больше, чем тех, кто испытывает конкретные сложности. Решать проблемы – это стандартная бизнес-модель. Но вот учить, как пользоваться всеми функциями смартфона, как лучше хранить фото, обмениваться информацией, повысить производительность, использовать сервисы, – это уже что-то новенькое. Мы не создаем потребность – по сути, она уже есть, – но доносим ее до людей. Гаджеты – это огромная часть нашей жизни, и, если мы поможем найти с ними общий язык, это сделает лучше каждый день. Например, люди часами зависают в смартфонах – представьте, как повысится качество их жизни, если использовать возможности этих гаджетов по максимуму!
Кликбейт засчитан, но статья всё равно вода.