Яндекс.Дзен - инструкция по применению
"Настоящий предприниматель знает – нет предела совершенству! Поэтому он использует все инновационные маркетинговые инструменты. Особенно, если они бесплатные" Дарья Шанс, основатель marketinator.org

1. Просмотры: количество показов в ленте сервиса

Илья, спасибо за комментарий :)

Во-первых, ошибки есть и у Вас. Например, "наравне" пишется слитно, и употребление "вы" вместо "Вы", когда Вы обращаетесь к незнакомому человеку, как и "б" вместо "бы" - это скорее разговорный стиль. Кроме того, "те, кто хочет зарабатывать на Дзене" выделяется запятыми с обеих сторон, потому что это - оборот. Кстати, если Вы мне укажете на мои ошибки, я буду Вам очень благодарна.

Кроме того, трудно предугадать, какая у нас или у наших читателей (так как, судя по всему, Вы обращаетесь к ним) стратегия, и что они будут делать в выходные... Как и сложно предсказать, что в это время будут делать их конкуренты. Стратегия действий в данном случае зависит от бюджета и приоритетов.

И наконец, я потому и написала, что "Яндекс.Дзен" - это только один из многих каналов привлечения трафика, что только на него рассчитывать не стоит. Каналов - огромное множество, и какие из них развивать, а какие - нет, зависит от ниши и огромного количества факторов. Именно об этом я и рассказываю на моих мастер-классах, канале YouTube и в бизнес-инкубаторе Marketinator.

С уважением,
Дарья