Основатель amoCRM Михаил Токовинин — об унижении клиента как технике продаж

В пример он приводит очереди за смартфонами Apple и сумками Hermes, отсутствие тест-драйва при покупке Ferrari.

217217

Или если вы вдруг решили купить Ferrari, то там нет тест-драйва, потому что, мол, «нормальные пацаны» покупают и так.

Чо за бред то ? Покупка любой лакшери машины происходит так - "дорогой покупатель, хотите кофе, плюшек а еще мы сейчас споем перед вами, вот ключи катайтесь на здоровье, как надоест верните машину надеюсь что купите".

И чем дальше - тем градус выше становится.

Автор вообще покупал хоть что нибудь дороже просто господи поршамерседеса ?

PS: Мало того - если условно дилер бмв при попытке купить условную трешку за $45K может мозг тебе ебать про какой то credit score и прочее, то при покупке машины за $300K, все эти "проблемы простых людей" как то сразу испаряются. Ибо когда в год во всем мире продается по 1-2 тысячи машин - как то ээээ - ценность любого вошедшего в дилершип возрастает неимоверно. Похуй что он в тапочках и трениках растянутых - ну бывает…

4
Ответить

Классическая ошибка выжившего

Ответить