ИИ уволил 90% сотрудников службы поддержки в стартапе, и это хорошо!

Кто-то считает, что текущий взлёт ИИ просто хайп, кто-то убежден, что ИИ полностью поменяет жизнь и работу всех людей. Я убежден, что технология будет развиваться и дальше, и даже несмотря на возможный спад хайпа, она изменит наше будущее. И лучшее, что можно сделать сейчас — учиться на первых кейсах использования ИИ в бизнесе.

Внедрение ИИ: ожидание vs реальность
1717

Это называется - убить лояльность клиентов. Те, кто хоть немного работал с нынешним ChatGPT хорошо понимают, что самое главное для получения правильного ответа - это очень точно и правильно поставить вопрос. Сюрпайз! Это именно то, что с вероятностью 99% не сможет обычный клиент банка. Увы, но такова уж человеческая природа.

В итоге, наткнувшись на непробиваемый и бесполезный забор от ИИ, где исчезла даже та минимальная возможность достучаться до реального человека, который пусть и с трудом, но все же сможет выяснить чего же хочет клиент и если не сможет сам, то вывести на сотрудника могущего решить вопрос - клиент отправится в другой банк, где пусть и нет модных ИИ решений, но есть живые люди. Упс...

Самая большая проблема сейчас именно в том, что все в приступе FOMO бросятся внедрять еще не готовые к массовому применению ИИ решения и надолго похоронят у потребителя доверие к ним. Так что решив сделать ставку в своем будущем бизнесе или карьере на ИИ, приготовьтесь к тому, что будущее может наступить несколько позднее, чем у вас закончатся средства :) :) :)

8
Ответить

Браво так и есть. Только ограниченный пользователь не различит ответ от человека от ответа созданного ИИ. Другой вопрос, что сейчас все внедрили этот экономящий бабки капиталиста метод и найти что-то вменяемое на рынке невозможно. Скоро будут статейки о преимуществах сервиса: у нас вы можете достучаться со своим вопросом к реальному человеку. И за это даже будут переплачивать.

3
Ответить

Согласен только частично — вопрос в грамотном дизайне поддержки. Имел дело с ИИ поддержкой в Дубае, там относительно легко было достучаться до живого человека. И да, т.к. вопрос был не супер тривиальным, люди фейлились не хуже ИИ — решил свою срочную проблему только через сутки, и то поддержка не смогла пояснить в чем была причина.

Ответить