Как попасть на 500 тысяч рублей за рекламу по названиям конкурентов в интернете

Чуть ли не на всех курсах директологов учат настраивать рекламные кампании по конкурентам. Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки».

9696

На самом деле, какое-то время назад сам яндекс начал уделять ключевикам больше внимания. Пару лет назад можно было вбить в поиск название крупного ритейлера и увидеть в выдаче конкурентов на первых местах. Сейчас такого нет.

1

Спасибо, Валентин. Вот именно поэтому и нет, потому что раньше это как бы и было недобросовестной конкуренцией, но редкие суды вникали в особенность работы Директа. А теперь вон даже в Пленуме про это написали.