Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
3131

То есть ваш руководитель отдела платного трафика до сих пор не слышал о том, что появились пакетные стратегии и в составе общей группы можно обучить хоть самые мелкие кампании?

«Делают кучу рекламных кампаний. По итогу рекламные алгоритмы не обучаются, а реклама не дает результатов и просто сливает деньги клиента».

2
Ответить

Спасибо за комментарий. Конечно слышал, единственное, на текущий момент, у нас нет положительного опыта внедрения пакетных стратегий. По итогу то, что работало ранее, до объединения в пакетную, перестает работать с той же эффективностью.

1
Ответить