Ozon. Ужасный сервис и клиентский сервис

Статья о том, как возврат денег за несуществующий товар стал большой проблемой для меня.

2727

У Озона на удивление эффективный бот (отмена заказа например), но отвратительная поддержка. Она мало что умеет по сравнению с ботом, отвечает через 15 минут и ничего не может решить, ничего выяснить не может. Озон вообще никак не проверяет своих продавцов, на фото может быть одно, придет другое.
С недавнего времени Озон перестал начислять баллы за акцию "баллы за отзывы" - покупаете такой товар, оставляете отзыв, озон его публикует а баллов не начисляет. Мотивируют тем, что они делают это в течение 14 дней)). Что любопытно - время от времени прилетают акции на ранее купленные товары (баллы за отзывы) и баллы после оставленного отзыва прилетают мгновенно.
Вообще, Озон очень несчастливая компания в своей истории. Сначала им не везло со странным гендиром, который не желал работать с отдельными издательствами (это когда они только книжками занимались) а только с дистрибьюторами (выбранными ими же). Результат - ассортимент был хуже чем у других. Потом кто то решил что кроме книжек ничего не нужно. Плавно прозевали развитие ecommerce в РФ. Потом пандемия и вроде бы все наладилось, возьми и обгони валдбериз, так нет - копируют конкурента в худших чертах - поддержка, отношение к клиенту, поставщикам и тд.
Вообщем невезение озона продолжается, я надеялся что они собьют спесь с основного конкурента, но похоже этого не будет).

1
Ответить