МЫ работаем с медициной сферой, владельцы не тянут с таргетологами, все нужные результаты прописывают в договоре, предпочитают брать тех, у кого есть портфолио с примерами работ. Но многие не понимают, что smm-менеджеры и таргетологи - это разные специалисты и далеко не все способны работать эффективно на два направления.
Такие нюансы нужно решать на берегу-либо ты смм и таргетолог, либо таргетолог. Но и цена соответственно прямопропорционально зависит от объема обязанностей)))) А хитрожопых полно, хотят за 100 дол и таргетолога и техспеца и смм + сайт халявный)))
МЫ работаем с медициной сферой, владельцы не тянут с таргетологами, все нужные результаты прописывают в договоре, предпочитают брать тех, у кого есть портфолио с примерами работ. Но многие не понимают, что smm-менеджеры и таргетологи - это разные специалисты и далеко не все способны работать эффективно на два направления.
Такие нюансы нужно решать на берегу-либо ты смм и таргетолог, либо таргетолог. Но и цена соответственно прямопропорционально зависит от объема обязанностей))))
А хитрожопых полно, хотят за 100 дол и таргетолога и техспеца и смм + сайт халявный)))