Как предпринимателю найти таргетолога, который не сольёт рекламный бюджет?

Страх... Тревога... Паника... Это всё о РЕКЛАМНОМ БЮДЖЕТЕ

Боязнь слить рекламный бюджет - это причина, по которой многие предприниматели тянут с наймом таргетолога для быстрого и эффективного достижения цели в своем бизнесе.

1111

МЫ работаем с медициной сферой, владельцы не тянут с таргетологами, все нужные результаты прописывают в договоре, предпочитают брать тех, у кого есть портфолио с примерами работ. Но многие не понимают, что smm-менеджеры и таргетологи - это разные специалисты и далеко не все способны работать эффективно на два направления.

Ответить

Такие нюансы нужно решать на берегу-либо ты смм и таргетолог, либо таргетолог. Но и цена соответственно прямопропорционально зависит от объема обязанностей))))
А хитрожопых полно, хотят за 100 дол и таргетолога и техспеца и смм + сайт халявный)))

1
Ответить