ОЗОН задерживает приемку на склад на месяц!!! Селлеры несут убытки

По традиции, когда в очередной раз получаю шаблонный ответ сотрудников озон, приходится писать сюда.

По заявке 4.08 товары до сих пор не приняты на склад, хотя нормативный срок 2-5 дней превышен уже в 3 раза, прошло 11 дней. Разные операторы отвечают разную информацию. Один - проверьте статус завтра, возможно что то изменится. Второй - да, видим, что задержка, до 4.09 (!) точно примем (т.е. через месяц!!!).

Мой товар еще даже не отгружён из точки отгрузки, т.е. находится в городе отправки. Это безобразная работа. Почему селлеров чуть что штрафуют за каждый просроченный день? ОЗОН должен тогда тоже компенсировать сиво косяки!

Вы реально не понимаете, что СЕЛЛЕРЫ НЕСУТ УБЫТКИ из за задержки приемки? Товары раскупают, и как только карточка поднимается, и селлер всеми силами поддерживает бесперебойность поставок, ОЗОН своим бездействием приводит к тому, что склады пустеют, селлеры несут убытки, карточка снова падает. А учитывая, что в заказе товары с ограниченным сроком годности, проволочки приводят еще и к сокращению годного товара.

Прошу срочно принять товар на склад и выпустить в продажу

Обращение 28370521.

Заранее признательна.

11
28 комментариев

Приветствуем! Поставка действительно немного задерживается в пути, однако нарушений по срокам сейчас нет. На доставку из Самары до Жуковского нужно не менее 5 дней плюс столько же рабочих, чтобы всё обработать и разместить. Соответственно, товары попадут на полки до конца этой недели, а если статус не поменяется к 4 сентября (поддержка ориентируется на месяц), то готовы начать проверку в обращении: FBO → Поставки через кросс-док

Ответить
Автор

Так дело в том, что из Самары товар еще не выехал! А прошло уже 11 дней. Надеюсь, что до конца недели товары попадут в продажу. Хотя пока не понимаю как, учитывая, что еще ничего не сдвинулось

Ответить
Автор

#озонжалоба Сегодня уже 9 сентября, а поставка с 4.08 до сих пор не принята!! Меня кормят обещаниями операторы, а по факту товар принимается больше месяца! Товар на большую сумму выведен из оборота на месяц! В поддержке меня попросили подождать еще 14 дней. А там уж и срок годности подойдет каких то товаров, и мне благополучно насчитают штрафы за несоответствие сроков и предложат все вывезти? Обращение 29029483

Ответить

Добрый день! Я тоже столкнулся с такой проблемой! Заявка на поставку 1555337937005 отгружена на складе приемки 05.08.2023. На сегодняшний день мой товар также не изменил статус. С чем связаны подобные задержки и как быть Селлерам? Сотни тысяч рублей заморожены из-за этих проволочек. Кредиты на развитие бизнеса никто прощать не станет, а товары не продаются, хотя уже закуплены.

Ответить

Доброго дня! Простите, что заставили ждать — вашу поставку уже отправили в Санкт-Петербург. Такие задержки вызваны загруженностью на маршруте, активно работаем над исправлением, чтобы перед высоким сезоном избежать таких сроков 🙏

Ответить

Прямая поставка 23.03.2024 номер 2000005253308 Пять суток висит в статусе приемка на складе. Хабаровск вообще работает? Три поставщика и никакого движения. Пока не пнешь, не полетит? Поддержка ничего не делает и не решает, руководство склада Хабаровск не может ничего решить даже после личного обращения. У Озона нет желания компенсировать селлерам потери продаж по вине Озона?

Ответить

Добрый день! На приёмку поставок нужно до пяти рабочих дней, такой срок зафиксировали в регламенте. В вашем случае ситуация осложняется тем, что статус заявки вернули в его первоначальное состояние — так бывает, когда водитель покидает территорию до передачи груза.

Подскажите, пожалуйста, точное время отгрузки и номер ворот — проверим, почему не смогли начать приёмку

Ответить