Anna

+24
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Появился предпросрок, в связи с чем 17 апреля были созданы две заявки на вывоз товаров собственными силами 174597 и 174589. В течение двух недель после переписок и контактов с Сдэк выяснилось, что они не вывозят со складов Жуковский и Гривно.

Мы в нескольких обращениях пытались изменить ситуацию - поменять способ вывоза курьером озон(оказалос…

1

ОЗОН вывел товар из продажи как предпросрок. Пытаюсь оформить вывоз, чтобы успеть реализовать его на ФБС - система выдает только товары на складе, пыталась загрузить файл, скачанный ранее с предпросроком, система его не принимает. Пишу в поддержку, второй день ни в чем не разбираются, пишут то шаблонные ответы, то…

Добрый день! Прошу разобраться с безобразной работой поддержки и требую отменить плату за обработку карточки с нарушениями, так как поддержка затягивала ответы и несколько раз меняла свое решение.

Мои товары были включены в акции с 60% скидкой и за ночь продались товары ниже себестоимости закупки. На вопрос в поддержку мне ответили, что приходила рассылка 14.11, что включат товары в акцию, которые не продавались 60 дней, однако тот товар, который был продан, продавался всего 15 дней назад, на что я указала…

1

По традиции, когда в очередной раз получаю шаблонный ответ сотрудников озон, приходится писать сюда.

1

Добрый день, 29.06.2023 года мной была отправлена партия товара, часть которого была принята и начала продаваться уже 2-6 июля. 4 позиции (17 единиц товара) не продавались по неизвестной причине. Как выяснилось позже, в акте приемки была указана недостача этих 17 единиц, и одновременно сформирован акт об излишках на те же самые…

3

Добрый день, я являюсь продавцом на площадке ОЗОН

30 мая мне пришло уведомление

8