НЕПРАВРОМЕРНО сформировали акт об излишках, хотя это не излишки, а брак по правилам ОЗОН. Как следствие, к излишкам применяются повышенные тарифы на обработку, и кроме того, это влияет на общую оценку ФБО, так как сейчас мой показатель 88% несмотря на то, что у меня НЕ БЫЛО НЕТОЧНОСТЕЙ ПОСТАВКИ.
Приветствуем! Как правило, такой товар и правда попадает в брак, однако в плане обработки и возврата разница между ними несущественная. Сам акт направили еще в день завершения приёмки, аннулировать его нельзя, можно только отклонить в течение 5 дней. В вашем случае удалось всё проверить даже с учётом его автоматического согласования.
Вывоз возврата уже доступен в личном кабинете, никаких ограничений нет. Нужно создать [заявку на вывоз](https://clck.ru/32nRHX) и подготовить [доверенность](https://clck.ru/32mGfr) — передать оригинал можно вместе с водителем или через ЭДО
Я отклонила акт в течение 5 дней, однако его все равно согласовали ! И оформили документы как придется, а не как положено. И ввели в заблуждение относительно недостач.
Здравствуйте! Да та же ерунда - в спорных вопросах поддержка молчит. У нас утилизировали товар - почему, за что? Никто не знает..
Видимо, узнаете тогда, когда уже будет поздно что либо предпринять. Ведь за сроки в договоре подтягивают только продавцов, а ОЗОН может себе позволить неделями не отвечать и в одностороннем порядке акты подписывать без ведома продавцов
А вывозится сейчас без проблем?
А то тут человек жаловался, что год вывезти не может
Поделюсь обязательно как все пройдет.
#озонжалоба #озонпретензия
Эпопея продолжается по непринятым товарам.
В обращении 27402632 я просила уточнить, действительно ли все 4 вида товаров в количестве 17 единиц, которые были не приняты, предпросрочены? В ответ мне прислали фото только 2 товаров сроком до 23.08.23. После длительной переписки и проволочек со стороны озон мне наконец удалось вывезти остатки. И что же вы думаете? два других товара в количестве 7 единиц подходили и до сих пор подходят по срокам годности, так как их срок до 02.11.23 и до 29.11.23. Кто компенсирует мне убытки от некомпетентных действий сотрудников склада и стоимость прокатившихся туда сюда товаров, которые Вы не приняли из за непрофессионализма сотрудников? Что делать с товарами, которые годны до ноября, а Вы их не приняли? Почему сотрудник сделал фото только 2-х товаров, которые были предпросрочены, а два других просто не приняли?? Почему на мои уточняющие вопросы отвечали несколько операторов и все накосячили?? А на вопрос, все ли товары предпросрочены, вообще не ответили?? В итоге прошло два месяца проволочек, и у меня на руках товар, который давно можно было продать??? Сейчас с этими вопросами создано новое обращение 28245144, на которое мне пообещали ответить в течение 14 дней. Т е еще полмесяца товары будут лежать у меня и срок годности уйдет еще. Прошу ускорить ответ на это обращение, применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам, допустившим нарушение в приемке товара, и операторам, не разобравшимся в вопросе, вернуть комиссии, начисленные озон неправомерно как обработку излишков и их возврат, а также компенсировать мне стоимость услуг транспортной компании по вывозу непринятых товаров и по возврату их на склад