Интересно отметить, что за несколько дней до блокировки мне на электронную почту (интересно, откуда он ее нашел) пришло оскорбительное сообщение от конкурента, который требовал повысить цену на товар. Получив отказ, очевидно, он пошел дальше и связался с работниками ОЗОН, которые по его указке и вероятно небезвозмездно заблокировали мои товары, которые он спокойно продает, имея те же самые документы, что и я. Кроме того, интересно, откуда данный продавец мог получить мою электронную почту. Вероятно, через тех же сотрудников ОЗОН.
Добрый день! Дело тут совсем не в конкурентах, а в одинаковых для всех правилах площадки. Параллельный импорт не подразумевает под собой то, что на товары больше не требуется наличие документов, подтверждающих оригинальность продукции — он лишь упростил покупку некоторых товаров для вас.
Мы по-прежнему должны убедиться в приобретении и продаже оригинального товара и легальном вводе в гражданский оборот с согласия правообладателя, а подтверждением этого будут являться закупочные документы. Цепочка должна прослеживаться от правообладателя бренда до вашего юридического лица.
О том, что для товаров из списки Минпромторга требуются документы, открыто пишем в Базе знаний: ozon.ru/t/b4aBoae. Без них вернуть товар в продажу не сможем
Вы требуете то одно, то другое. Определитесь, что нужно. То подтвердите оригинальность, то подтвердите согласие правообладателя. Документы, подтверждающие оригинальность товара - ПОДКРЕПЛЕНЫ. Тем не менее товары скрыты! НА вопросы отвечают разные люди, и им видимо некогда разобраться с вопросом от начала до конца. Так, мне неделю не отвечали, потом засуетились, видимо после обращения на эту площадку. Вчера мне прислали ссылку на правообладателя - товарный знак, закончивший действие. Также на мой вопрос, действительно ли правообладатель из США, который никому здесь не передавал свои права, заинтересовался именно моими товарами, а десять других магазинов продолжают продавать те же товары с теми же самыми документами как у меня?
Что ж, если не получается убедить Вас хотя бы разобраться в ситуации, готовлю претензию. И поверьте, я точно не забуду вставить в нее требование о компенсации за отсутсвие продаж за это время, а также стоимость просроченных за это время продуктов.
К слову сказать, мой параллельный вопрос о таких же документах для товаров недобросовестного конкурента повис в воздухе, на него "требуется время" А заблокировать мои товары решили в один день
Добрый день, моя история практически один к одному повторяет случай автора. Из продажи вывели весь перечень «ушедшего» производителя, но не требующие «разрешения правообладателя на продажу». Документы по бренду были приложены, но подвижек нет. Спустя сутки после обращения напомнил о себе и в ответ мне написали, что данный вопоос будет рассматриваться 5-10 дней. Как возможно ускорить обработку обращения, тк закупленный товар уже тянет за собой складские затраты. Обращение 26988381, @ozon_buziness
Добрый день! Постараемся ускорить проверку и вернёмся
По этому номеру, к сожалению, ничего не нашли — хотя старались. Проверьте, правильно ли его написали.
У меня так же без предупреждения скрыли часть товаров, товары были в ТОПе. Формулировка: пришла претензия от гос. органов. Сейчас китаец продает аналогичный товар, в названии которого пишет мой зарегистрированный товарный знак, упоминает мой бренд. Вводит людей в заблуждение, потому что я имела постоянных покупателей. Техподдержка не отвечает.
Китаец продавая китайский товар упоминает китайский бренд который вы зарегистрировали как свой товарный знак?