Вы реально не понимаете, что СЕЛЛЕРЫ НЕСУТ УБЫТКИ из за задержки приемки? Товары раскупают, и как только карточка поднимается, и селлер всеми силами поддерживает бесперебойность поставок, ОЗОН своим бездействием приводит к тому, что склады пустеют, селлеры несут убытки, карточка снова падает. А учитывая, что в заказе товары с ограниченным сроком годности, проволочки приводят еще и к сокращению годного товара.
Приветствуем! Поставка действительно немного задерживается в пути, однако нарушений по срокам сейчас нет. На доставку из Самары до Жуковского нужно не менее 5 дней плюс столько же рабочих, чтобы всё обработать и разместить. Соответственно, товары попадут на полки до конца этой недели, а если статус не поменяется к 4 сентября (поддержка ориентируется на месяц), то готовы начать проверку в обращении: FBO → Поставки через кросс-док
Так дело в том, что из Самары товар еще не выехал! А прошло уже 11 дней. Надеюсь, что до конца недели товары попадут в продажу. Хотя пока не понимаю как, учитывая, что еще ничего не сдвинулось
#озонжалоба Сегодня уже 9 сентября, а поставка с 4.08 до сих пор не принята!! Меня кормят обещаниями операторы, а по факту товар принимается больше месяца! Товар на большую сумму выведен из оборота на месяц! В поддержке меня попросили подождать еще 14 дней. А там уж и срок годности подойдет каких то товаров, и мне благополучно насчитают штрафы за несоответствие сроков и предложат все вывезти? Обращение 29029483
Добрый день! Я тоже столкнулся с такой проблемой! Заявка на поставку 1555337937005 отгружена на складе приемки 05.08.2023. На сегодняшний день мой товар также не изменил статус. С чем связаны подобные задержки и как быть Селлерам? Сотни тысяч рублей заморожены из-за этих проволочек. Кредиты на развитие бизнеса никто прощать не станет, а товары не продаются, хотя уже закуплены.
Доброго дня! Простите, что заставили ждать — вашу поставку уже отправили в Санкт-Петербург. Такие задержки вызваны загруженностью на маршруте, активно работаем над исправлением, чтобы перед высоким сезоном избежать таких сроков 🙏
Прямая поставка 23.03.2024 номер 2000005253308 Пять суток висит в статусе приемка на складе. Хабаровск вообще работает? Три поставщика и никакого движения. Пока не пнешь, не полетит? Поддержка ничего не делает и не решает, руководство склада Хабаровск не может ничего решить даже после личного обращения. У Озона нет желания компенсировать селлерам потери продаж по вине Озона?
Добрый день! На приёмку поставок нужно до пяти рабочих дней, такой срок зафиксировали в регламенте. В вашем случае ситуация осложняется тем, что статус заявки вернули в его первоначальное состояние — так бывает, когда водитель покидает территорию до передачи груза.
Подскажите, пожалуйста, точное время отгрузки и номер ворот — проверим, почему не смогли начать приёмку