Anna

+24
с 2023
1 подписчик
0 подписок

#озонжалоба Добрый день! несмотря на то, что акт мною не был подписан, с меня сняли штраф, с которым я не согласна. требую отменить плату за модерацию запрещенных товаров, назначенную из за бездействия Ваших сотрудников! Это Ваши сотрудники затянули ответы, из за чего был не соблюден срок 7 дней.

В обращении ВАШ сотрудник заверил меня , что до 12 июня товар утилизирован не будет. Я настаиваю на возврате товара мне к возможности вывоза, так как была ошибка Вашего сотрудника. Если товар уже утилизирован, компенсируйте мне стоимость! Что за игра в одни ворота? Вы вообще не отвечаете за свои слова?

1

#озонжалоба Уважаемый ОЗОН, ответа на вопрос так и нет, везде затягивание сроков, по заявке, созданной мной 21 апреля, товар удалось вывезти 3 июня, хотя срок по регламенту 30 дней прошел 17 мая, то есть в этом случае не работал регламент? А предыдущий заявке получается что работал? То есть сохранность собственности селена зависит от настроения сотрудников? Захотел - пустил в утиль, несмотря на просьбу селлера и объяснение ситуации, что негибкость систему ОЗон не позволяет вывезти в срок товар, захотел - помиловал. позвонил вывезти. Вновь возвращаюсь к убедительной просьбе вернуть товар по заявке 174589. Результат выложу здесь

1

Прошу принять во внимание, что после того, как я увидела свой товар в БРАКЕ, в обращении 37485215 31 мая в 13:31 я просила ответить, могу ли я вывезти его как брак, однако по сей день мне никто на этот вопрос не ответил, и 1 июня вывели товар и из брака. Ваш оператор в обращении пишет, что надо с этой ситуацией разбираться и изучать детали, однако она же (Елена) несколько дней назад просто проигнорировала этот вопрос, что привело к тому, что я просто не успела вывезти товар. Прошу подключить оператора, который разберётся в ситуации и не будет исписывать страницы ответа, а найдет решение в соответствии с интересами селлера в том числе и с позиции деловой этики, учитывая, что по этому обращению Вашим оператором была допущена ошибка (недостоверная информация), а другим Вашим оператором важный вопрос, который позволил бы избежать потерь, просто был проигнорирован. В настоящее время мне ответили, что сожалеют и приносят извинения, меня такой ответ не устраивает, верните мой товар

1

В обращении подсказали, что обычно это происходит в течение 2-х недель, но если не придет, обратитесь снова. Даже 2 недели для товара, срок годности которого истекает через 3-4 месяца - значительный. Почему нельзя сразу его вывезти? В чем проблема? Дума, всем селитрам это было бы интересно

ОЗОН, вы ответите, сколько Вы еще незаконно будете удерживать товар? Вывели из продажи как предпросрок и никуда не включили? Когда по регламенту появится возможность его вывоза?

Это неправда. !0 декабря я написала уже повторно, фото был изменено в тот же день, когда поступила претензия. Поддержка не отвечала сначала 3, потом еще 4 дня. по сути весь срок составило ожидание от нее ответа. Разбирайтесь, или я не поленюсь обратиться в суд с оглашением результатов. Такая наглость не должна остаться безнаказанной. Мало того что поднимаете комиссии постоянно, так еще и ввели штрафы, которые как хотите так и выставляете.

Ответ от вас не получила. Кто-то занимается моим вопросом?

Прошу убрать плату за модерацию запрещенных товаров, тем более это не так, и восстановить справедливость

Обращение мы попросили объединить по двум товарам, и основная переписка велась в другом обращении. Товар давно уже открыт, но из-за нерасторопности поддержки начислен штраф 10 тыс. за обработку карточки с нарушениями. Если бы поддержка отвечала сразу, а не через 3-4 дня (когда срок на устранение нарушения 7 дней), штраф бы не был начислен. Мы всегда сразу же реагируем на поддержку, так почему поддержка может позволить себе всего лишь извиниться за делительное ожидание и при этом удержать 10 тыс?