Деловые линии устроили катастрофу, а затем пришло АльфаСтрахование

Ввожу в курс дела, тезисно, по пунктам:

2525

Комментарий недоступен

2
Ответить

Возможно клиент сам решил сэкономить на упаковке. Работаю в этом. Мебель ТК отправляем регулярно и обязательно заставляем клиента писать заяву, что он согласен на жесткую обрешетку груза. И вот тут многие просят её убрать, ведь стоимость перевозки становится дороже минимум на 25-30%. В таком случае заставляем подписать другое заявление, где клиент оповещен, что в случае отказа ему приедет труха с высокой долей вероятности. И снова начинается "ой, пуньк-среньк, а что же вы так? хочу нормальную мебель" и т.п.

1
Ответить

Нет, всё упаковано было хорошо. Сами же прислали фото в каком виде всё было. Если бы были требования к упаковке то тогда не принимали бы ничего. Но приняли.

1
Ответить