{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Деловые линии устроили катастрофу, а затем пришло АльфаСтрахование

Ввожу в курс дела, тезисно, по пунктам:

1) 29 марта 2023 года был заключен договор с REDSOFA.ru на сумму 118973 рубля. Предметом договора являлось изготовление и передача в собственность мебели, под заказ, с использованием определенных размеров и ткани. Мебель планировалось использовать в дизайн-проекте для клиента, под определенный дизайн интерьера. Заказ был оплачен и отправлен транспортной компанией Деловые Линии.

2) Заказ включал 5 позиций:

-Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035)

-Делюкс кресло (обивка Тедди Оливковый 035)

-Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24)

-Матрас Эргономика 180 см

-Средство для ухода

3) При получении на складе (накладная 23-50460000438) выявились повреждения:

-Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035) повреждён картон, имеется потертость и загрязнение непосредственно самого дивана.

-Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24) поврежден картон, повреждена обивка двух частей спинки кровати, имеется скол ДСП.

4) По данной проблеме был составлен акт и направлена претензия в Деловые Линии. Деловые Линии застраховали груз в Альфа - Страхование. Страховой акт номер ДЛ36695/23. Куратором претензии является Хайрутдинова Гульнара Анвяровна.

Вводная часть закончилась.

14.08.2023 пришел ответ от Альфа-Страхование, в котором было следующее: Претензия № 0253032385 по предмету обращения - Порча. Рассмотрение претензии завершено. Представленные документы по обращению № 0253032385 от 09.08.2023 рассмотрены. Заявленное событие признано страховым случаем, и дело передано в бухгалтерию для перечисления Вам страхового возмещения в размере 8 248,35 руб по указанным Вами реквизитам.

8248,35 рублей! То есть по мнению некого стороннего экспердуса, повреждения оценили в сущие копейки (учитывая характер повреждений, уникальность мебели и сложность ремонта), вам интересно как так вышло? Обратим внимание на документ от эксперта.

Сразу бросилось в глаза что эксперт человек не простой, а с богатой историей достойной сериала в духе "Лучше звоните Солу":

Либерия? Антилы? Не хватает Университета Американского Самоа, и медали мастера спорта по всем видам спорта. Я веду к тому что подобные сведения вызывают лишь вопросы и позже я уточню почему. А ещё эксперт обладает уникальной методикой расчёта:

Откуда была взята данная таблица? И почему товар "может быть реализован со скидкой"? Реализовывать ещё и с такими повреждениями никто ничего не собирается. Желания и планов приобретать уценённый дефектованный товар изначально не было. От Деловых Линий требовалось довезти товар из точки А в точку Б (не бесплатно, а за деньги) в целости и сохранности. Данная таблица используется для уценки товаров с дефектами в розничных магазинах, но никак не подходит для определения ущерба в данном случае при доставке. Эти вещи были новые и должны быть доставлены в исходном состоянии.

Для понимания что и где вот визуализация где и как должна стоять эта мебель, синяя кровать (её изголовье было повреждено, порвано, имеется скол ДСП), зелёный диван (справа, тот что пришел с потёртостью и следами грязи):

Вот каким образом теперь поставить такую мебель, с дефектами? Что сказать клиенту - Почему вдруг ткань которую выбирали изменилась? Откуда взялись дизайнерские потертости и дырки? Счёт будет повешен на нас и возникает вопрос - каким образом заменить ткань на нужную, щит из ДСП и тд и всё исправить за 8248 рублей?

Эксперт ошибся в том какая часть груза повреждена и провёл оценку и расчеты компенсации для "Делюкс прямой диван (обивка Тедди Оливковый 035)", а в его документе описываются повреждения кровати "Лунна 180см кровать (обивка Краш синий 24)".

В своей таблице экспердус указывает что повреждения несущественные и подлежат восстановлению. И вот тут вот прям то что убило наповал и отняло всякое доверие к экспертности экспердуса: эксперт в своём документе дал информацию где можно произвести восстановительный ремонт:

Перейдя по ссылке мы обнаруживаем вот это:

Ну вы поняли - штопать диваны нам нужно в компании которая занимается печами и котлами.

Теперь без шуток, если бы только к этому была претензия. Напомню что позиций было 5! И есть вторая часть заказа/груза. Накладная номер 23-03651014441. По данной накладной ехал матрас, который шёл бонусом к данному большому заказу.

Пришёл он в таком виде, что тоже было отражено в акте. Имеется не только загрязнение, но и потёртость из-за чего произошло смещение узора, то есть образовался дефект. Этот бонусный матрас стоит отдельно 23990, можете ознакомиться на сайте продавца:

То что он шёл бонусом к мебели, к общему заказу, не говорит о том что он не имеет ценности - наличие этого бонуса было фактором принятия положительного решения о заказе всех этих позиций и использование их в дизайн-проекте. Вся мебель тщательно подбирается исходя из предпочтений и пожеланий. Не было бы бонуса - не покупались бы в конкретном месте диван, кресло и кровать, а были бы заказаны в другом. Так что и матрас в данном случае имеет свою ценность и выгоду.

То есть из пяти позиций которые были заказаны и отправлены при помощи Деловые Линии, испорчено было 3!

Вывод и суть претензии:

В данном случае компенсация не покрывает затрат на устранение катастрофы которую учинила компания Деловые Линии. Альфа-Страхование в лице куратора и привлеченного эксперта вызывает лишь недоумение и сомнения в профессионализме. Куратор Хайрутдинова Гульнара Анвяровна не отвечает на звонки по тем контактам которые указаны в её ответе. Данная сумма не покрывает затрат на восстановление груза и приведение его в исходное состояние. Пример простой - вам разбивают айфон, скол в углу экрана и за это дают 15 процентов его стоимости, но стоимость замены экрана и восстановление его стоят большую часть айфона. Так же и тут: синяя кровать, её изголовье это треть всей конструкции, это сложная часть, мягкая часть о которую опираются сидя. Ткань сплошная, прошитая, вы можете видеть на фото. Никто не исправит это за 8300, не говоря про чистку зелёного дивана, не говоря про испорченный матрас. Давайте, дорогие друзья, придём к общему решению которое устроит всех и не будем доводить до суда. Ждем связи с представителями Деловых Линий и Альфа-Страхования для разрешения этого вопроса.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Страшно ржал с Капитана Эксперта. Это пиздец как смешно, особенно его ссылка на ремонт в заводе котельного оборудования. Будто специально поиздеваться решили.

Тут только суд.

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

В свое время заморочился страховкой ответственности перед клиентами по оказываемым юридическим услугам. Почитав страховые договора понял, денег не получить никогда. Поэтому страхую только ОСАГО и квартиру от повреждения соседями и при этом заранее готов судится со страховой, потому что по другому денег не получишь.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Да уж, готовь к страховке свою подстрахованность)

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Какую страховую выбрали для квартиры? От страховой к страховой тоже ведь очень разные условия, а в некоторых так вообще наедалово

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Очевидный ответ от страховой компании. Единственный плюс от страховки, это то, что у страховой всегда есть деньги. Поэтому проведите свою экспертизу и взыскивайте деньги через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Как говорится всё бывает в первый раз. Спасибо! уже работаем над этим, а пока было бы неплохо обеим сторонам не доходить до суда - одни теряют время, другие заплатят уже совсем другие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша

На какую сумму и с какими условиями ДЛ застраховал свою ответственность в альфастрахе, я думаю, вас вообще не касается. У вас претензии могут быть только к ДЛ. А вам ДЛ, на мой взгляд, должен полностью компенсировать весь ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
SUB zero

А тут вроде никто не спрашивает какие условия у ДЛ с альфой? Порядок такой что претензия после приемки направляется к ДЛ, а они судя по всему прячутся за альфу мол вот они за нас будут разбираться, это наша крыша, а те за три копейки берут вот таких эхпердов со двора которые гадают по фото. Там может даже черепаха вышла)) сумма должна быть известна, она на всю стоимость груза. Эту инфу альфа сама предоставляет. Но в этом фейле ДЛ прям должны всё компенсировать, на половину суммы так точно потому что половину упороли. Ан нет,я прочитал что из 5 позиций три испоганили, но одна из двух целых позиций это какое-то средство)) привезено абсолютно целым только кресло. Крч упороли всё, старались видимо!

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Своя экспертиза->досудебка->суд.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Только не забудьте, что экспертиза должна быть похожа на судебную по процедуре, иначе суд новую назначит).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lite Life

У меня тоже было подобное. Груза было на полмиллиона. Деловые линии испортили часть груза. Зафиксировали. Страховая ничего не заплатила. Просто динамила, каждый раз отвечала: дело на рассмотрении.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну по существу, если в договоре на изготовление мебели указано, что это особый заказ(в т.ч и через особые условия изготовления, как вы пишите), то это индивидуально определённые вещи. Вы можете узнать у производителя цену ремонта(восстановления) и заявить её, а если она чрезмерная(>70-85% от цены) или избыточная(выше стоимости изготовления или равна ей), то вы вправе требовать оплаты за изготовление новой вещи. А вот т.к матрас бесплатен, то вы сначала должны предложить им восстановить товар(или предложить оплатить восстановление у производителя/офф.импортёра), а если не хотят, то цену новой вещи.
А экспертизу до суда всегда лучше проводить по правилам судебной, чтобы потом суд не назначал судебную(в т.ч по ходатайству ответчика), т.к к экспертизе есть ряд требований.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Спасибо, отличный ответ и крайне информативный!! Не в нашу пользу сроки сдачи поджимают, расстановка мебели это финальный этап и времени особо уже нет. Вопрос: пока будет идти суд, с мебелью и матрасом делать ничего нельзя? Можно ли провести экспертизу и отремонтировать мебель? Местные мастера лихо задвигают цену, в том числе из-за срочности. Например ремонт кровати обойдется в 91 тысячу. По сути это уже не ремонт а создание новой. Такое коммерческое предложение нам выставили в одной мастерской. Есть и другие предложения, где-то разумеется дешевле но не так быстро и тд... В СПБ такое из-за срочности, материалов и тд. Заказ этой мебели был в Татарстане, несколько месяцев потребовалось и это в том числе договоренности с менеджером, который работает с дизайнерами, там цены и предложения лучше и вкуснее. В розницу таких позиций у исполнителя заказа нет, а то что есть на рынке хоть как-то похожее стоит на порядок дороже, но в размер не попасть уже. Есть ли вариант, провести экспертизу, устранить все дефекты и выставить счет ремонта? Или теперь только хардкор - хранить мебель в консервации пока не пройдет суд и тд. Экспертизу сегодня ищем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр А.

По факту, тебя подставил поставщик мебели.

Мне грузчики Я.маркета заднюю планку дивана сломали, но блин, она обязана была сломаться, потому что он пипец тяжёлый, и грузчики обязательно где-то скантуют на угол. А усилительный уголок в упаковку не поставили.

Поставщик экономит на упаковке, а ты потом с логистами и страховыми мудохаешься.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория В

Возможно клиент сам решил сэкономить на упаковке. Работаю в этом. Мебель ТК отправляем регулярно и обязательно заставляем клиента писать заяву, что он согласен на жесткую обрешетку груза. И вот тут многие просят её убрать, ведь стоимость перевозки становится дороже минимум на 25-30%. В таком случае заставляем подписать другое заявление, где клиент оповещен, что в случае отказа ему приедет труха с высокой долей вероятности. И снова начинается "ой, пуньк-среньк, а что же вы так? хочу нормальную мебель" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Free Wheel
Автор

Нет, всё упаковано было хорошо. Сами же прислали фото в каком виде всё было. Если бы были требования к упаковке то тогда не принимали бы ничего. Но приняли.

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Когда какая нибудь тк начнёт работать грамотно, она захватит рынок. Постоянно работаем с тк 1/10 отгрузок, какой нибудь косяк. По фото качеству фото не совсем понятно косяк зелёного дивана, ну а синяя это капец

Ответить
Развернуть ветку
SUB zero

Даже не грамотно а ответственно. И такие игроки придут если нынешние не подтянутся и не перестроят бизнес так чтобы не в судах сидеть а развиваться и иметь репутацию хорошую.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Это естественная борьба с монополией)))

Ответить
Развернуть ветку
Алла Ильина

Блин, ситуация неприятная, да, но я просто не могу поверить, что такое могло действительно произойти. Услугами Деловых линий я пользуюсь уже года 2, и не разу такого не было, чтобы что то пришло вот с такими повреждениями. Как будто кому то там в Деловых линиях специально нужно ковырять груз своих клиентов, мне кажется им это не выгодно абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Да уж( К сожалению так вышло. Случается. Даже самые ответственные компании иногда портят груз..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artur Teregulov

Тут явно проблема не в тк, а в упаковке.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Упаковка достаточная чтобы довезти груз не повредив его. Коробки то ли швыряли, то ли в них врезались. Вряд ли это норма. А картон плотный, два слоя. Если упаковка плохая то ТК груз не примет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
АльфаСтрахование

Добрый день!
Сожалеем, что опыт обслуживания в нашей компании оставил у Вас негативные эмоции.
Мы обязательно всё проверим и ответим дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Патруль @Участковый @Альфа-Банк этот аккаунт принадлежит альфастраху или мошенник?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Free Wheel
Автор

https://vc.ru/u/812120 Вы с нами?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

Здравствуйте.
Претензия направлена в страховую компанию на пересмотр.
Ответ будет предоставлен по эл. почте.
Если возникнут вопросы, напишите нам на [email protected].
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Гладкова

Здравствуйте!
С вами. Уже уточняем информацию 👍

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шимякин

Ну честно говоря, такому ценному и эксклюзивному грузу можно было сделать обрешетку, это раз. Два - не представляю вообще как возможны такие повреждения. Особенно на кровати, выглядит так, как будто там намеренно разодрали упаковку. У меня опыт с деловыми линиями больше 3х лет, в такоом состоянии грузы никогда не приходили.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

еще один фантазёр... оххх как вы зае.... такое состояние было зафиксировано самими Деловыми Линиями и СПЕЦИАЛЬНО никто ничего не делал, особенно если это сорвет сроки сдачи объекта и соответственно окончательный расчет за объект который принесет много денях. Акты приложить? они сделаны ДЛ, на фирменных бланках ДЛ - сами ДЛ ничего не отрицают и не от чего не отказываются. Груз дополнительно упаковывался силами Деловых Линий! это их косяк от и до..

Ответить
Развернуть ветку
АльфаСтрахование

Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
На данный момент Ваше обращение было тщательно рассмотрено, принято решение о доплате. Также мы готовы повторно рассмотреть возможность пересмотра суммы выплаты в случае предоставления дополнительных документов, подробная информация направлена Вам по электронной почте.
Хорошего Вам дня.

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Так вот мы и хотели обсудить это всё но для этого нужно чтобы с нами связались. Куратор или кто-то другой ответственный. Потому что контакта так и не было чтобы объяснить какие есть еще проблемы и почему они вне контекста? Ну черт с ним - синяя кровать ок, там еще один надрыв на другой детали, но в челом так не критично и устранимо.С ней с кроватью проблема я так понял решена. Но Зеленый диван имеет проблемы и про него почему-то речи нет но он тоже сильно пострадал. У него есть потертости и сняв картон было обнаружено что сколот щит - скрин прикреплен. Матрас тоже в плачевном состоянии и химчистка его не спасет, потому что есть нарушение узора, даже если его отмыть поехавшие нитки будут видны и как тут разбираться?. Есть отснятые видео но на почту их отправить нельзя потому что почта не принимает видео.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем "Деловых Линий".
Уточним информацию по рассмотрению претензии и вернемся к вам с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Участковый тут еще один представитель не верифицированный. Верим ему или мошенник?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Как правило (я работаю в закупках уже шесть лет и этих бумаг на страховые в деловых оформил не одну и не две и даже не три сотни; поэтому как правило говорю) залог успеха страховой выплаты это:

расписать за что вы хотите взыскать деньги, прямо до копейки модель расчета приложить и это не типа А-100тыс за товар... а именно товар + логистические издержки + потерянная прибыль и время по пунктам и без шапкозакидательства;
приложить сразу все документы (не со второй попытки, а именно с первой иначе пойдет на доп специалиста, который всё сломает вам)
приложить больше документов чем вам казалось нужно (например оформить акты списаний, привлечь доп специалистов для этих актов, приложить их дипломы квалификаций и тд)
Когда речь идёт о вот таком товаре как тут, то конечно не так всё просто и шанс получить 100% невелик, но если пораскидать мозгами, то можно что-то сделать.

Если сравнивать систему работы страховой Деловых и остальных, то конечно у них самая простая система и понимая как она работает можно вернуть всё, в отличии от всех остальных фирм с которыми я сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Вот интересно, зачем вообще в страховую обращаться? Это третье лицо. У вас претензия к деловым ( они 100% по закону отвечают за сохранность), им досудебку и пусть они бегают к страховой. А то получается можно страховую найти «на деревне у бабушки» и туда не довольных клиентов отправлять? Или вы отдельно заключили договор страхования?

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel
Автор

Деловые Линии страхуют груз в Альфа Страховании. Они все стрелки на них перевели. Ничего не заключали с ними..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dezhavu

Страна обезьян

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда